Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать

Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать

Ремонт коробки автомобиля это одни из сложных ремонтов, который рекомендовано проводить в специализированных автомастерских. Естественно, ремонт коробки вероятен и в гаражных критериях, но здесь все находится в зависимости от марки вашего автомобиля, и какой тип коробки предусмотрен, МКПП либо Коробка автомат.

Если у вас стоит Коробка автомат, то необходимо знать, что ремонт автоматических коробок передач, в большинстве ситуаций дороже, чем ремонт механических коробок передач.

Не будем рассматривать предпосылки поломки коробок передач, их может быть много, от включения передачи на ходу, до не своевременной подмены масла. А признаки неисправности коробки появляются сходу, шумы, стуки, самопроизвольное включение и выключение и т.д. В таких случаях нужен срочный ремонт коробки перадач.

Ремонт механических коробок передач

Ремонт коробки такового типа (будем гласить про современные авто) обычно, проводится в спец автосервисе и хотя механизм работы и основное устройство современных механических коробок передач не достаточно чем отличается от собственных предшественниц, все таки разработка производства, точность работ, применяемость новых материалов и технологий, которые позволяют выдерживать огромные нагрузки при тех же размерах, позволяют сказать, что современный ремонт коробок передач, а именно механических, не вероятен, только с отверткой и молотком в руках.

Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать

Ремонт коробки, а именно механических, начинается с выявления обстоятельств неисправности, а для этого следует продиффектовать все главные детали коробки. Корпус, синхронизаторы, вилки, механизм переключения, муфты, проверить сальники и почти все другое, для этого нужно особое оборудование и особые стенды.

Многие автосервисы из-за того, что у их нет обученных кадров, даже при наличии оборудования, отрешаются от ремонта коробки, потому что это трудно, а стилем на данный момент дорожит каждый. Потому под хоть каким предлогом, в таком случае, вы получите культурный отказ.

Но если в автосервисе большой спец, который проводит ремонт коробки, то он сумеет сходу найти причину неисправности, потому что они в главном обычные.

После разборки и выявлению неисправных деталей, в неплохом автосервисе вам всегда укажут еще на те детали, которые рекомендованы к подмене. И не думайте, что на этом желают заработать. Если у вашего авто несколько 10-ов тыщ км пробега и вышла из строя коробка, то поверьте, детали которые на пределе износа в коробке тоже есть. В данной ситуации выражение «скупой платит дважды» очень животрепещуще.

Самый непростой момент, в ремонте коробке, и не только лишь в механической, это ее сборка, в процессе которой инсталлируются, валы, подшипники, шестерни, все притирается и точно регулируется. В предстоящем непременно МКПП устанавливают на особый щит, где проводят полную обкатку коробки, инспектируют ее работу, наличия шумов, подтекание масла, как происходит включение передач и т.д.

Если все этапы ремонта и проверки прошли нормально, то МКПП устанавливают на автомобиль и проводят регулировку кулисы.

Но перед этим шагом вспомните на всякий случай про сцепление автомобиля. В каком оно состоянии, стоит его поменять либо отремонтировать. Ведь ремонт коробки и ее снятие не проводится каждый денек.

После того, как ремонт коробки закончен, не забудьте на радостях про оформление всех нужных документов, от гарантийного листа до акта выполненных работ. Ведь ремонт не дешевенький и гарантия здесь ни как не помешает. Только после этого[noleech] ремонт кпп [/noleech]для вас будет закончен.

Ремонт автоматических коробок передач

Ремонт коробки, а именно автоматической, мало отличается от ремонта МКПП. Целью данного ремонта является как можно лучше, а по способности вполне, вернуть заводские регулировки коробки.

Как уже говорилось выше, ремонт автоматических коробок передач труднее, чем ремонт МКПП.

Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать

1-ое, что делают в автосервисе, это проводят полную диагностику Коробка автомат и не только лишь на щите, а если автомобиль еще может передвигаться, то проводят проверку работы Коробка автомат на ходу.

Диагностика автоматической коробки в процессе ее ремонта, это один из принципиальных шагов. В процессе данного шага обычно проводят диагностику работы мотора, датчиков и электрического оборудования автомобиля, потому что причина неисправности Коробка автомат, может лежать очень глубоко. Самое главное в ремонте Коробка автомат, это отыскать эту причину и убрать ее, потому что после ремонта в скором времени данная неисправность может проявить себя еще в огромных масштабах. Бывали случаи, когда просто выходил определенный датчик из строя, и его подмена на сто процентов восстанавливала работу Коробка автомат.

Если неисправность суровая, то без разборки Коробка автомат и подмене деталей вам не обойтись. Ремонт коробки, в таковой ситуации приобретает непростой оборот. Направьте внимание на вопрос наличия запасных частей и сроки их доставки. На добротных автосервисах есть свои склады, где сходу произнесут, есть такая запасная часть либо нет. Если нет, то в какой срок она будет. Бывают случаи, когда клиенты по несколько недель ожидают окончания ремонта коробки, только из-за отсутствия подходящей запасной части.

Снятие, установка и проверка на работоспособность автоматической коробки происходит так же, как и МКПП.

Как видно ремонт коробки, это затея не для любителей, а для экспертов. Современный автомобиль, а а именно коробка (и непринципиально МКПП либо Коробка автомат) просит высококачественного ремонта проф уровня, исключительно в таком случае она прослужит вам без поломок очень длительно.

Более тщательно: Ремонт автоматической коробки.

А те, кто делает ремонт коробки в гаражных критериях, то делаю это на собственный ужас и риск. Хотя встречаются такие гаражи, которым хоть какой автосервис может позавидовать, но это в главном исключение, чем правило.

Источники: http://shadowcar.ru/remont/3036-Remont%20korobki%20peredach,%20specifika%20remonta,%20polezno%20znat.html