Пежо 508 – игрок бизнес класса

Пежо 508 – игрок бизнес класса Пежо 508 – игрок бизнес класса Пежо 508 – игрок бизнес класса Пежо 508 – игрок бизнес класса

Насколько сочетаются французский автомобиль бизнес-класса, дизель и российские дороги где-то под Чебоксарами? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли Peugeot 508 GT – автомобиль, характеристики которого обещали разрушить предвзятое отношение к французским седанам на русских дорогах.

В родном Отечестве принято считать, что если вы хотите быстро и комфортно перемещаться между городами на автомобиле, то вам нужен джип. Может, зимой эта логика еще работает, но в остальное время года хочется чего-то более соответствующего приятной прогулке. Тем более что езда по основным трассам (речь о европейской части страны) становится все более комфортной и все меньше напоминает сафари.

Перед Peugeot 508 стояла задача "съездить за грибами в нижегородские леса": с комфортом и максимально быстро преодолеть расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода и далее по области в сторону Чебоксар. Расстояние – 600 километров в обе стороны.

Посоветовавшись с коллегами, выбираем комплектацию GT (дизель 2,2, турбина и 204 л.с.) Звучит внушительно, стоит тоже – 1,5 миллиона рублей. Но и задача тоже не из банальных. Нижегородские леса – это вам не по МКАДу гонять и в пробках стоять, с чем "французы" вполне себе справляются.

В нашем тесте "508" ждала настоящая практика, поэтому разговор о дизайне будет кратким. Внешность на "хорошо". Складывается впечатление, что дизайнеры отдали все силы на прорисовку морды с ее очаровательными светодиодными фарами-"ромашками" и боковых линий, а вот корму рисовали второпях, но зато с огромным багажником на 545 литров. Салон впечатляет простором и качеством отделки. Здесь Peugeot 508 не уступает бизнес-седанам таких признанных законодателей стиля в этом сегменте, как Audi и BMW. Расположение блоков управления и кнопок на панели и центральной консоли понятное, обеспечивает интуитивность в управлении, которой не всегда могут похвастаться современные авто. Порадовал и бесключевой доступ в салон и пуск двигателя, а вот отсутствие камеры заднего вида в таком автомобиле уже кажется анахронизмом.

Топливный бак на 72 литра еще раз подтвердил, что "508" рассчитан на преодоление больших расстояний. Заправка "до полного" обошлась нам в примерно в две тысячи рублей. С учетом, что средний расход топлива за время поездки составил 6,6 литра ДТ на 100 километров, на одном баке можно легко доехать от Москвы до Нижнего Новгорода и обратно.

К характерному тарахтению дизеля привыкаешь довольно быстро. Вообще, силовая установка Peugeot 508 GT – отдельный повод похвалить этот автомобиль. Французы сделали отличный, мощный дизель, позволяющий легко ускоряться практически на любых скоростях и совершать быстрые обгоны, а ограничениями могут стать лишь качество полотна да дорожные знаки. Под капотом вы чувствуете 200-сильный табун, который отзывается невозмутимым "тах-тах" на вдавленную в пол педаль газа. Кажется, что любое ускорение для такого двигателя не проблема. Небольшой минус: Peugeot 508 не срывается с места мгновенно даже в режиме Sport, а задумывается на секунду, как бы напоминая, что рассчитан не на езду от светофора до светофора. При этом в городском потоке он легко обставит большинство автомобилистов.

Можно сказать, что с задачей быстро доставить нас за сотни километров от Москвы этот француз справился на отлично. Что касается комфорта, то и здесь "508" не подвел. Подвеска достойно справилась даже с колеей от лесовозов, показав, что ограничения в 90 км/ч на такой дороге можно было бы существенно расширить. Автомобиль отлично держит дорогу, в руле нет и следа валкости. Вам не помешает даже сильный ливень: машина все так же уверенно стоит на мокрой дороге, зеркала заднего вида остаются чистыми, даже если перед вами едет фура, обдавая вас водными потоками. Приятным сюрпризом после нескольких часов за рулем стало водительское сиденье с функцией массажа. Не пришлось ерзать и вращать шеей, Peugeot 508 технично размял затекшие части тела.

Ну, и о недостатках. Не удалось настроить посадку так, чтобы видеть цветной проекционный дисплей под лобовым стеклом. В результате эта очень удобная вещь, на экран которой выводятся данные скорости и навигация, была для меня бесполезной. Русифицированный навигатор отлично справлялся с маршрутом по федеральным трассам и городам, но вот областные дороги под Нижним оказались для него частично недоступными.

В общем же, можно сказать, что в "508" конструкторы сделали шаг навстречу следующему автомобильному уровню французских авто. И если у вас были предубеждения по отношению к "французам" и дизельным двигателям, Peugeot 508 GT легко изменит ваше мнение в лучшую сторону.

Источники: http://autodni.ru/archive/240752