Такой вопрос имеется Лада Калина 2007 г.в.(двигатель 8 кл. 21114) предстоит замена прокладки ГБЦ, вопрос такой встанет ли прокладка ГБЦ от приоры (металлическая) и какие нюансы и проблемы будут? Знаю только что приоровская тоньше, следовательно степень сжатия будет выше

FakeHeader

Comments 96

Интресный спор. но вот что то не видел на Грантах и Приорах регулируемых шестерен распредвала. Все завод и сток.

ставь стандартную прокладку! товарищ ставил от приоры у него вылез кулак дружбы. поясню сразу из за чего. ему неправильно настроили мотор(чип тюнинг) происходила детонация, и из за этого вылез кулак. если была бы обычная прокладка то этого небыло(ее бы просто пробило, а с железной такое не прокатит.)

Все встает отлично, и от приоры лично ставил и от гранты, ничего под болты не разворачивал, единственное от приоры на прокладке пару каналов сделал для охлаждения как по стоку. Перегрел двиг повело плоскость, сейчас стоит сток прокладка на самом деле в динамике почувствовал, летом буду обратно железо ставить.

Ставь хоть от Приоры хоть от Гранты, разница между ними незначительная, работать мотор будет также, но за счет даже незначительного увеличения СЖ повыситься КПД мотора и Экономичность.

ставь обычную не забивай голову, разницы не почувствуешь)

ставь и всё будет ок, про степень сжатия даже не гоняй, она будет хорошо на 0.2 больше это роли не съиграет

  • Editing history

раз знаешь, зачем спрашиваешь ? только степень сжатия и изменится и всё !

И р.вал провернется на запаздывание ;)

каким образом если не секрет ? р.вал на запаздывание вроде как только разрезной шестернёй можно регулировать !

Расстояние от шкива кв до шкива рв изменится… Вот и вал провернется.

бред мне кажется какой то, шкив кв и шкивы рв связаны только ремнём, прокладка вообще никак не участвует между ними, так же вмт выставляется и так же распреды выставляются, никакой связи не вижу . . .

Связи не видите, а она есть.

При сток прокладке натянутый ремень будет иметь Х зубцов высотой, к примеру, 3мм + 3мм до след. зубца. и того Х*6мм от нижней точки шкива кв до верхней точки шкива рв, а при тонкой прокладке (от Приоры, например) кол-во зубцов будет Х*6мм-0,8мм.

Т.е. на четверть зуба ремень провернет шкив рв относительно шкива кв…

на стоке разница будет минимальна на любой из прокладок ! вот если например на сток р.в. поставить разрезные шестерни и немного их покрутить, вот тогда будет разница !

  • Editing history

Минимальна или не минимальна — это понятие субъективное…

я говорю, что разница будет и ощутимая.

А натяжной ролик для чего существует? Откровенный бред несёте, товарищ!разница даже в несколько мм(в прокладках разница в доли мм) компенсируется натяжением ролика. Сколько видел моторов, с бошкой, фрезерованной по плоскости на 1мм и поболее, но ремень стоял стандартный и ролик натягивал.

Натяжной ролик с другой стороны ;)

Всмысле с другой?там же где и шестерня/шестерни распредвалов. Запутать других пытаетесь, а там всё просто и легко

Натянутая сторона ремня — не регулируется…

У 8кл — это прямая сторона, у 16кл — через паразитный ролик…

Короче: не согласны — делайте по своему! Запутать никого не хочу! Я просто с ухмылкой наблюдаю за тем, какие все профи с фразами: "да пох", "ставь так", " 100раз так делал", "ничего не измениться"… ну-ну, товарищи :)

Я лично видел восьмиклоп с облегчённой шпг, с сильно фрезерованной бошкой.крутилось всё в 9 тысяч на ремне грм стандартной длины и всё было ок)

Просто там регулируемый шкив Р.вала был ;)

Регулируемая шестерня не для натяжки ремня, а для более точного выставления фазы р/в.

Ну вы на своём мнении и не переубедить-ставьте обычную прокладку, а человек пусть гранто-прокладку ставит.все довольны и всё хорошо

Та вы что?! Ну надо же… Не для натяжки? А я то думал ею состав смеси регулируют…

Пусть ставит. Советчики они такие спецы все…

Я просто говорю, что при установки более тонкой прокладки р.вал провернется почти на четверть зуба на запаздывание.

Это изменит характеристику мотора.

Я рекомендую в сток — ставить сток. А если лезете уже в мотор с доработками — будьте добры ознакомиться с тем, что делаете и в данном случае примените регулируемый шкив в паре с тонкой прокладкой… и выставьте перекрытие в рекомендуемые значения производителем. Для 8кл. мотора — это равное открытие как впускного, так и выпускного клапана в ВМТ. Для 16кл. 0.2/0.02 или 0.15/0.15

А там как знаете.

  • Editing history

Есть валы с изменённым подъёмом и фазой, позволяющие установку на сток шестерни.толщина прокладки несущественна и выставить по меткам проблемы не будет, а вы бред придумали И впариваете остальным.посмотрите на авто/сами попробуйте-ничего не повернётся.зубцы ремня только на шкиве колена и шестерне р/в, а между ними ролик.по меткам грм выставлять уметь нужно.

всё, не вижу смысла продолжать бесполезный спор, матчасть вам в помощь

  • Editing history

Слуш, че ты ко мне пристебался?

Я шарю в валах, фазах, подъемах и перекрытиях… ты меня за дурочка держишь, а зря.

Тебе кажется, что толшина прокладки на высоту мотора сказывается не значительно? Ок -делай так. Твое право.

Я автору пишу. Он видимо не такой "спец" как ты…

Ему я говорю, что не нужно ставить приоропрокладку без регулировки перекрытий — ибо пользы будет меньше, чем вреда.

Я уже забыл про тебя, а тебе всё неимётся)

Короткая у тебя память.

Твой коммент: 26 февраля 2015 в 02:36

Мой коммент: 26 февраля 2015 в 20:52

Удачи тебе с твоей "дорогой в тюнинг" :)

Та вы что?! Ну надо же… Не для натяжки? А я то думал ею состав смеси регулируют…

Пусть ставит. Советчики они такие спецы все…

Я просто говорю, что при установки более тонкой прокладки р.вал провернется почти на четверть зуба на запаздывание.

Это изменит характеристику мотора.

Я рекомендую в сток — ставить сток. А если лезете уже в мотор с доработками — будьте добры ознакомиться с тем, что делаете и в данном случае примените регулируемый шкив в паре с тонкой прокладкой… и выставьте перекрытие в рекомендуемые значения производителем. Для 8кл. мотора — это равное открытие как впускного, так и выпускного клапана в ВМТ. Для 16кл. 0.2/0.02 или 0.15/0.15

А там как знаете.

Если поставить вал и выставить все по меткам ничего не изменится диаметр шестерен остается таким же следовательно работать будет также, только ролик натяжной побольше повернется и все

Источники: http://www.drive2.com/c/1688263/