longer
  • longer
  • Сообщений: 2215
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской

Сайлентблоки верхних рычагов

30 сен 2010, 09:32

Озаботился начавшимся постукиванием подвески спереди справа, думал, опять ступичному каюк. Нет - оказалось, разбита задняя резинка верхнего рычага. никогда заменой резинок не занимался, отсюда вопросы:

1 - насколько это запарное дело?

2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?

3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?

4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?

5 - хитрости какие есть при этом?

6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?

Re: Замена резинок подвески

30 сен 2010, 09:40

Единственно на что точно знаю ответ, так это на то, что полиуретан лучше не ставить. Лично я на замену осей рычагов ниву в сервис отгонял, ибо испугался что не справлюсь.

longer
  • longer
  • Сообщений: 2215
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской

Re: Замена резинок подвески

30 сен 2010, 10:28

Антоха
а почему его не надо ставить?

Re: Замена резинок подвески

30 сен 2010, 10:31

Вроде как к высоким температурам ОЧЕНЬ плохо относится, а с одной стороны у нас там выпускной коллектор.

longer
  • longer
  • Сообщений: 2215
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской

Re: Замена резинок подвески

30 сен 2010, 10:54

Антоха
а, понял. а какие от него плюсы? раз существует, то кроме минусов должны быть же и плюсы!

Re: Замена резинок подвески

30 сен 2010, 10:56

Лично моё мнение что это разводилово для стритсракеров. Кстате совет. Если соберёшься менять сайленты в рычагах заднего моста, то ставь от 41-го москвича.

longer
  • longer
  • Сообщений: 2215
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской

Re: Замена резинок подвески

30 сен 2010, 12:14

Антоха
а почему от 41го? до зада доберусь, но пока - перед!

Captain
  • Captain
  • Сообщений: 12022
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

30 сен 2010, 18:17

longer писал(а): 1 - насколько это запарное дело?


Если всё ржавое, то таки да!
Рычаг зажимается в тисках, край с/б отгибается острым зубилом,
Замена сайлентблоков верхнего рычага нива
затем очень тупым зубилом сначала с одной стороны, затем с другой - по всей окружности, при этом наружняя втулка с/б слегка уменьшается в диаметре и он начинает вылазить.
Замена сайлентблоков верхнего рычага нива
Затем с/б зажимается в тисках и вытаскивается.
Замена сайлентблоков верхнего рычага нива
А если не ржавое, то можно снять съёмником с/блоков нижних рычагов от "классики".

longer писал(а): 2 - можно заменить одну, или все на стороне надо менять, или на обеих сторонах?


Можно.
Меняй лучше оба на одной стороне, задний правый всегда вперёд всех кончается, из-за близости с приёмной трубой!

longer писал(а): 3 - порядок цены комплекта резинок никто не подскажет?

longer писал(а): 4 - резинки уникальные шнивовские, или от обычных Нив подходят?


Такие же, как на 2121. Сайленты нижних рычагов от 2101.

longer писал(а): 5 - хитрости какие есть при этом?


Шайбы развальные не растеряй, и оси рычагов ставь, как было.

longer писал(а): 6 - полиуриетановыми резинками, желтенькими - никто не пользовался?


Ну их на фиг. Это для спорта, ибо недолговечно.

MEW
  • MEW
  • Сообщений: 2146
  • Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
  • Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
  • Автомобиль: чёткая, пацанская.
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

30 сен 2010, 18:26

оо это в гараже ещё проще, выжигаем оба гарелкой, зажимаем ухо в тисках, накручиваем гайку с противоположной стороны и бах молотком по гайке, шайба на оси выбивает втулку сайлента из уха, ухо надо зажимать в тиски горячим, выжигать надо что бы резина немешала, ставил я тоже в нагретое ухо, забивал через внутреннее кольцо от ступичного подшипника, несовсем походит но можно, сильно нагревать конечно не надо, а то резине хана.
Можно как Саня пишет, но мне показалось выжеч быстрее.
В магазине вертел в руках нижние 2101 и верхние 2121, разница в чем то была, возможно просто разные производятел, брал 2 штучки, скорее всего разница в производителе.
Полиуретаны могут быть мягче или жестче резины, это как захотят сделать, обычно делают жестче, для лучшей управляемости, у них есть огромный плюс - большой улог работы.

simbir
  • simbir
  • Сообщений: 218
  • Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

01 окт 2010, 21:33

Все еще проще
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках). затем в тиски (осью вертикально). затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain

Captain
  • Captain
  • Сообщений: 12022
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

02 окт 2010, 03:33

simbir. так и делаем на шевиках, у них ещё не заржавело. Только лучше бить через подходящий кусок трубы/стакан (внутренний диаметр чуть больше сайлента), ибо спереди рычага мало места, куда делать "бах".
Ну и стакан нужно ещё найти. или съёмник купить. а зубило у всех есть!

longer
  • longer
  • Сообщений: 2215
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

02 окт 2010, 12:55

то есть рычаг ро любому снимать, да?

Captain
  • Captain
  • Сообщений: 12022
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

02 окт 2010, 17:41

Да.
ПС Руслан, мы так старались тебе помочь!
Ну если ось надо по-любому зажимать в тиски, то как это сделать не снимая рычага?

Tretiy
  • Tretiy
  • Сообщений: 1636
  • Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужской
  • Сайт

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

07 окт 2010, 14:25

О! Мне тоже это предстоит, а то сайленты совсем умерли.

simbir писал(а): Все еще проще
Вставляется болт в отверстие оси рычага (чтобы ось не проваливалась в тисках). затем в тиски (осью вертикально). затем берем кувалда/молоток и делаем бах по рычагу несколько раз (удары сверху, возле сайлентблока). Все вылетит со свистом без зубил и прочего, нормальный рычаг не загнется от таких ударов.
Дополнил для большей понятности. Captain


Не очень понятна фраза, "чтобы ось не проваливалась в тисках". Можно фото или рисунок схематичный, как это в тисках выглядит.
И еще вопрос:
Когда запрессовываешь новый сайлент, наружную железку литолом или еще какой смазкой не нужно смазать, чтоб не ржавело?
И какой конкретно набор надо купить в автомагазине? Я сайленты купил, но мне еще сказали, что потребуются какие-то внутренние гайки и шайбы. Старые, мол, не накручу обратно.

longer
  • longer
  • Сообщений: 2215
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
  • Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
  • Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
  • Имя: Руслан
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

07 окт 2010, 14:29

Captain
присоединяюсь к вопросу. огласите весь список, пжалста. два сайлента 2121, а дальше?

Димыч
  • Димыч
  • Сообщений: 59
  • Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04
  • Откуда: Саратов
  • Автомобиль: 2121 "Нива" 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в.
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужской

Re: Сайлентблоки верхних рычагов

07 окт 2010, 15:44

Надо смотреть в каком состоянии упорные шайбы (2шт нар, 2шт внутр) и гайки.
В принципе можно купить новые (не больно много стоят). Гайки лучше поменять.
Мазать надо ось рычага маслом или ШРУСом, перед этим почистить от ржавчины чтоб не прикипела втулка сайлента.
Запомнить как стоят развальные шайбы на болтах крепления оси рычага к балке и сама ось.
Болт вставляется в отверстие оси, чтобы ось при ударе в тисках вниз не ехала, а этим болтом в тиски упиралась.
ЗЫ Перед тем как запрессовать второй сайлент вставьте ось в рычаг с внутренними упорными шайбами, а то некоторые забьют оба, а потом думают как туда ось вставить?
ЗЫЫ Я б еще на болты крепления оси к балке закрутил бы колёсные гайки вместо обычных.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Источники: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=123539