3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатовПроверка натяжения ремня Регулировка натяжения ремня Замена ремня Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуемая периодичность: каждые 12 000 км пробега или 6 месяцев.

Замена ремня генератора рав 43.9.1. Проверка натяжения ремняПривод генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновыми ремнями. На моделях до 2001 года используется один ремень для привода генератора и второй ремень для привода компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления, а на моделях с 2001 года используется один ремень большей длины. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Мелом нанесите метку на ремень. За болт крепления шкива проверните коленчатый вал по часовой стрелке до появления метки, при этом визуально проверяйте состояние ремня. На поликлиновом ремне могут быть обнаружены следующие дефекты: – следы масла и смазки; – износ кромок клиновых выступов; – затвердевание кромок клиновых выступов; – поперечные трещины с обратной стороны ремня; – отслоение отдельных нервюр; – разлохмачивание торцевых кромок ремня; – поперечные трещины в некоторых нервюрах; – разрушение отдельных нервюр. При наличии любого и.

Замена ремня генератора рав 43.9.2. Регулировка натяжения ремняАвтомобили выпуска до 2001 года Рис. 2.14. Расположение болтов для регулировки натяжения поликлинового ремня на автомобилях до 2001 года: А — модели с кондиционером; В — модели без кондиционера; 1 – шарнирный болт крепления генератора; 2 – регулировочный болт; 3 – фиксирующий болт Для регулировки натяжения ремня привода генератора или компрессора кондиционера ослабьте шарнирный болт крепления генератора и фиксирующий болт (на моделях с кондиционером) или регулировочный болт (на моделях без кондиционера) кронш.

Замена ремня генератора рав 43.9.3. Замена ремняВыключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению. Автомобили выпуска до 2001 года Ослабьте натяжение и снимите ремень со шкивов, начиная со шкива коленчатого вала. При замене ремня привода насоса усилителя рулевого управления предварительно потребуется снять ремень привода компрессора кондиционера.

Замена ремня генератора рав 43.9.4. Замена механизма натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 годаЕсли механизм натяжения не обеспечивает необходимое натяжение ремня или изношен подшипник или шкив натяжного ролика, замените механизм натяжения поликлинового ремня. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Рис. 2.16. Ослабление натяжения поликлинового ремня на автомобилях с 2001 года: 1 – шестигранник механизма натяжения Установите накидной ключ на шестигранник механизма натяжения, поверните его по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня и сн.

Источники: http://www.navigator.mn/toyota-rav4/tehnicheskoe-obsluzhivanie/roverka,-regulirovka-natyazheniya-i-zamena-poliklinovogo-remnya-privoda-navesnih-agregatov.html