Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Давно уже не писал, но вот и пришла новая проблема. Стал замечать, что очень сильно греется задний левый тормозной диск. Поначалу думал, что колодки отходили свое: и свист появился на небольшой скорости. Окей, берем новые колодки. Ждать зарекомендовавшие себя nisshimbo времени не было. Взяли nibk — самые дешманские у нас, что были в наличии.
Открутил суппорт, снял колодки — действительно, одна считай в ноль. Ставим новые, закручиваем нижнюю направляющую.
Проехал км 100 выхожу — все по-старому. Адский жар от колодок, аж диски горячие.
Понял, что проблема в самом суппорте, клинит тормозной поршень.

Все по-новой. Домкратим, скидываем колесо, откручиваем нижнюю направляющую суппорта.
С помощью нажатий на педаль тормоза "достаем" из суппорта тормозной поршень. Тут сразу начнет лить тормозная жидкость. Оперативно откручиваем сам суппорт от тормозного шланга:

Лансер 9 замена задних суппортов
После чего необходимо чем-нибудь заткнуть тормозной шлаг, чтобы исключить дальнейшее расходование тормозной жидкости. Мне под руку попалась какая-то спица:

Лансер 9 замена задних суппортов
Наблюдаем "прекрасное" состояние поршня: пыльник порван в трех местах, причем существенно.

Лансер 9 замена задних суппортовЛансер 9 замена задних суппортов
Делать нечего, нужен ремкомплект. Повезло, что на тот момент они были в наличии.
MR 955067 [Ремкомплект суппорта тормозного заднего] Лансер 9 замена задних суппортов

MR 955067 [Ремкомплект суппорта тормозного заднего]
Сюда входят: 2 пыльника наплавляющих, пыльник поршня, манжета, стопорное кольцо и 2 вида смазок: для поршня (красного цвета), для направляющих (оранжевая)
Вот в таком состоянии находилось посадочное место в суппорте для поршня. Лансер 9 замена задних суппортовЛансер 9 замена задних суппортов
Сам поршень коррозия, к счастью, сильно не повредила. Выработки практически нет. Лансер 9 замена задних суппортовЛансер 9 замена задних суппортов
Все тщательно почистил. Теперь все более менее чисто и минимум ржавчины: Лансер 9 замена задних суппортовЛансер 9 замена задних суппортов
Вставляем новую манжету, старую можно выкинуть: Лансер 9 замена задних суппортов
Под пыльник поршня закладываем смазки красного цвета: Лансер 9 замена задних суппортов
Вставляем поршень в суппорт, фиксируем пыльник с помощью стопорного кольца. Лансер 9 замена задних суппортов

Лансер 9 замена задних суппортов
Очередь за направляющими:
Один пыльник также в плачевном состоянии: Лансер 9 замена задних суппортов
Закладываем под пыльники оранжевой смазки и устанавливаем пыльники на посадочные места:

Лансер 9 замена задних суппортов
Аналогично поступаем с самими направляющими: Лансер 9 замена задних суппортовЛансер 9 замена задних суппортов
Дело за малым. Собираем все в обратной последовательности:Лансер 9 замена задних суппортов
Открутив штуцер, выгоняем остатки воздуха.

Проехал уже больше 300 км — полет нормальный. Тормозной диск перестал перегреваться.

Источники: http://carpedia.club/view/13534