Что это за услуга?

Замена пружин подвески – одна из основных операций, позволяющая восстановить работоспособность «уставшей» подвески.

Пружины подвески участвуют в поглощении ударов от неровностей дороги. Каждое колесо имеет одну пружину. Колесо соединено с поперечными рычагами посредством шаровых опор. Поперечный рычаг соединен с рамой посредством сайлентблоков. На каждой стороне автомобиля имеется по два поперечных рычага. Пружина, установленная между нижним поперечным рычагом и верхним поперечным рычагом, помогает амортизатору поглощать удары и обеспечивать плавность езды. Пружины подвески выходят из строя редко. Как правило, их ресурс соответствует сроку службы автомобиля. В некоторых типах подвески пружины не используются. В них могут применяться рессоры, торсионные балки или комбинация этих устройств.

От состояния подвески зависит плавность хода и управляемость автомобиля.

  • Увеличивают срок служба амортизационных стоек;
  • Обеспечивают постоянный контакт покрышек с асфальтом;
  • Нивелируют дефекты дорожного полотна;
  • Сохраняют дорожный просвет при различных статических и динамических нагрузках.

Игнорирование проблемы приведет к изменению поведения авто на дороге, увеличению тормозного пути, уменьшению геометрической проходимости по неровностям.

Пружины подвески устанавливаются практически на все современные легковые автомобили. Исключение составляют машины с рессорами, рассчитанные на повышенные нагрузки.

Замена пружины передней подвески может потребоваться в результате:

  • Естественного износа (усталости металла);
  • Нарушения геометрии из-за попадания в ямы на большой скорости;
  • Постоянного перегруза;
  • Удара камней;
  • Полного сжатия.

Наш мастер поможет определить, требует ли ремонт вашему автомобилю, по изменению расстояния между витками и длины всей пружины в целом, а также по наличию признаков повреждения или ржавчины. Для каждого автомобиля характерно свое значение рабочей высоты пружин.

Особенностью пружин является характер поломки. Обычно она лопается сверху или снизу на последних витках.

Когда менять пружины?

Замена пружин производится по требованию, т.е. при резкой потере ими функциональных качеств, либо при естественном износе. Хотя, как показывает практика, ресурса данной детали при бережном отношении хватает на 5-7 лет (средний срок пользования автомобилем).

Можно ли продлить срок службы старым?

Производители и специалисты не рекомендуют восстанавливать старые пружины по причине изменения свойств металла. А также устанавливать дополнительные приспособления для повышения клиренса, например, проставки. В любом случае ситуация будет только ухудшена.

Как подобрать правильные пружины

Пружины подбираются в соответствии с рекомендациями завода-производителя. При выборе поможет использование VIN, а при его отсутствии спецификации или следование цветным маркерам, находящимся на витках пружины.

Следует отметить, замена пружины задней подвески производится с обеих сторон по оси. Аналогично операция выполняется спереди. Соответственно, рассчитывая стоимость замены пружин задней подвески. в первую очередь необходимо учитывать этот факт. Также при ремонте желательно поменять амортизаторы, провести полную диагностику подвески: пыльников, отбойников, опор и т.д.

Имейте ввиду

Пружины подвески меняются парами (на передней или на задней оси). После замены пружин подвески возможно потребуется посещение автомастерской для регулировки углов установки колес. Выездные механики не имеют оборудования, необходимого для регулировки углов установки колес.

Сколько стоит замена пружин

Схема устройства пружины подвески автомобиля

Сколько стоит замена пружин

Источники: http://mymechanic.ru/services/suspension-spring-coils-replacement/