Итак, наконец-то мы добрались до самого "сладкого" — самый массовый мотор в линейке BMW с индексом N20. Что он из себя представляет? 2 литра, бензин, привычная система VANOS и Valvetronic, а так же непосредственный впрыск топлива. Имеет несколько ноу-хау, благодаря, видимо, которым удостоился каких то номинаций в 2012 году. Этот мотор имеет большой тюнинговый, но есть одно НО…Это но заключается в его надежности. Прийти к однозначному мнению очень не просто. С одной стороны есть люди, которые "накатали" довольно приличные пробеги, а есть те (об этом как раз пойдет речь ниже), которые и жизни толком не видели.

Для себя мы выделали главную болячку этого двигателя — проблема в системе смазки изза которой уже много отзывов о "стуканутых" моторах, а бывает и оборванных шатунах.

Сегодня речь пойдет о таком интересном случае — попал в руки автомобиль, БМВ 3ей серии с пробегом 14000 км с провернутым вкладышем. В гарантийном ремонте было отказано по некоторым причинам. Что явилось причиной поломки двигателя сказать сложно. На данный момент есть несколько кандидатов, но присмотреться стоит только к 2м:

1) Цепь масляного насоса, которая имеет свойства "дубеть", при этом появляется очень характерный вой

2) Отлив масла. Звучит реально смешно — компания, которая славилась своими моторами и никогда не имела проблем с такими детским болячками и вдруг допустила оплошность? Но так сошлись звезды, что пришлось обратить внимания на это. Почему? Во-первых обстоятельства поломки — владелец автомобиля крутил зимой "пятаки" на парковке торгового центра пока мотор не заклинило. Во-вторых наткнулся на f30post топ одного из энтузиастов, который прикрутил внешний датчик давления масла и обнаружил большую просадку по давлению ниже 0.5 кг во время прохождения левых крутых поворотов. Тема эта еще не развита, но лучше ее держать в уме.

минус вкладыш и коленвал

Какой итог? В лучшем случае замена коленчатого вала, в худшем замена двигателя.

Различия в поршнях N20 — сверху от 28i, снизу от 20i

А что по итогу было сделано? Двигатель был собран, после разбора ОД (этому кстати можно посвятить отдельный комичный пост) с заменой к/в, прокладок, цепи масляного насоса (хотя она была в порядке), занижена степень сжатия (машина, как и подавляющее большинство, "перешита" в 245 сил). В работе использовались только оригинальные запчасти.

На данный момент 100% совета как все это избежать — нет. Лечиться это заменой цепи масляного насоса (и сопутствующих комплектующих). Так же присутствует интересный факт — машины, которые выпускали с 11 по 12 (а может и какую то часть 13го года) имели очень большие сервисные интервалы замены масла (от 15000 до 30000 км). Машины, которые выпускаются с конца 13 по настоящее время имеют уменьшенный сервисный интервал, причем, в более чем в 2 раза! Судите сами — на данный момент эти интервалы начинаются от 6000 до 12000 км. Так что в качестве профилактики можно посоветовать замену масла раз 7-10 тысяч километров в зависимости от стиля езды и ТОЛЬКО использовать высококачественные масла с допуском не выше LL-01.

2 y Tags: bmw, k.art, n20

FakeHeader

Comments 81

Only registered users can participate in discussions.

получаеться что на движок n20b20b можно поставить поршневую от 528?

Какая стоимость ремонта?

По теме отлива масла: Искал кстати систему сухого Картера на н20, кажется Ее в природе не существует)

Здравствуйте подскажите как можно с вами связаться? Проконсультироваться а то в нашей деревни нет спецов а есть за 1000 км просто так не охото. www.drive2.ru/experience/bmw/g2904/?t=165

Источники: http://www.drive2.com/c/2133508/