Замена сайлентблоков киа спортейдж 2

Замена сайлентблоков на нижних рычагах.

Подубитые сайленты достались мне от предыдущего хозяина и особо меня не беспокоили, их замена планировалась на весну следующего года. Но стук со временем начал надоедать, и решив, что зиму мучаться с ними я не хочу возьму и поменяю.

Как многие знают весь геморрой заключается в откручивании передних болтов, т.к. они повернуты гайками вперед и открутить их ну очень проблематично.

Решил не мучаться и съездить на СТО, но после озвучивания цены я резко передумал, т.к. отдавать 1500 руб за рычаг меня не устраивало.

Деваться некуда, буду делать сам, подумал я и поехал в гараж.

Все шло гладко: загнал машину, снял колеса, начал разбирать рычаги, все болтики и гаечки откручивались без проблем, пока не дошла очередь до передних болтов.

Как я только не пробовал, но откручиваться они не хотели.

Выбора не было, беру болгарку и начинаю отрезать, с правой стороны все ништяк, срезал гайку и болт вылетел, а вот с левой, мало того что гайка прикипела, так еще и болт в сайленте прикипел, а подлезть к головке болта там не так уж и удобно.

Спустя получаса игры с болгаркой и зубилом рычаг был снят.

После визуального осмотра решил менять все сайленты, т.к. сайленты на стойку были разбиты, а сайленты к раме покоцаны от болгарки.

Новые с-блоки и старые рычаги отвез к отцу на работу для дальнейшей перепрессовки, но спустя некоторое время был расстроен звонком. Батя сказал что сайленты под стойку пролетают.

Ну думаю, хреновые заказал, надо будет заказать оригинал. Узнаю у pro-noob реальные размеры оригинальных сайлентблоков и удивляюсь, т.к. мои такие же.

Покупать новые рычаги денег нет, поэтому нужно было колхозить с этими, ну и ничего другого как наварить дорожки на сайленте мы не придумали. Можно было бы сделать втулку, но места для нее там вообще нет.

С готовыми рычагами еду в гараж для инсталляции.

Оригинальные болты стоят по 250 рублей, плюс их надо ждать. Забежал в автомагазин и купил бугельный болт от КамАЗа за 55рублей, он чуть длиньше родного, но все решается болгаркой) остальные параметры одинаковы. Гайки же купил от колесных шпилек ЗиЛа по 10 рублей.

После установки рычагов поставил колеса и дал постоять машине 2 дня, и только после затянул все гайки на сайлентблоках.

На сколько хватит таких рычагов покажет эксплуатация.

Всем, кто уделил минуту внимания спасибо!

Супер Быстрый поиск

Вы ищете запчасти на легковое авто. При помощи нашего сервиса, Вы сможете это сделать всего лишь за несколько шагов.

В отличие от грузовиков, легковой автомобиль стал настоящим другом для многих автолюбителей. Большинство из автомобилистов привыкли называть его «железным конем», в честь транспорта прошлых лет. Однако каким бы конь не был, он все равно требует ремонта и замены запчастей, с этим фактом не поспоришь. В силу сегодняшних цен, ремонт автомобиля стал дорогим удовольствием, которое для многих превратилось в большие затраты, сильно бьющие по бюджету семьи.

Все же ремонтировать технику надо, и эта важность ремонта дала платформу для создания нового вида торговли – интернет магазинов. На сегодняшний день их огромное количество, но не факт, что каждый из них может предложить доступные цены на запчасти Сайлентблок верхнего рычага для Kia Sportage. Поэтому мы создали сайт, с помощью которого вы можете выбрать лучшие из лучших предложений всех групп запчастей в том числе и Сайлентблок верхнего рычага. Для этого нужно выполнить всего три простых шага – отправить нам свой запрос, после получить письмо на электронную почту с перечнем магазинов, и выбрать лучший вариант.

Пользуясь нашим сервисом, вы экономите время про поиске запчастей для совего авто Киа Спортейдж. которого всегда не хватает в наш век бешеного темпа жизни. Всем известный бренд Kia стал настоящим фаворитом среди автомобилей. Многие автолюбители выбирают именно машины Киа. Одна из довольно распространенных, и сравнительно недорогих Kia Sportage. Этот автомобиль отличается всем известным качеством и надежностью. Однако наших дорог, топлива и других условий эксплуатации не может выдержать вечно ни одна группа запчастей Подвеска. поэтому часто Kia SportageКиа Спортейдж - Подвеска именно тот вопрос, который мучает хозяев этих железных коней.

Наш сайт помогает выполнять поиск любой автозапчасти. Так, отправив нам запрос "Киа Спортейдж. Подвеска. Сайлентблок верхнего рычага " вы получаете на почту список лучших магазинов, где можно купить деталь без проблем. И уже из отобранных нами предложений, вы выбираете тот вариант, который подходит больше всего именно вам. Не стоит ориентироваться на окружающих, которые тратят часы, а то и дни в поисках качественных запчастей. Вместо монотонной работы, поиск запчастей можно свести к отправке одного запроса.

Kia Sportage машина-легенда своего времени, и хотя сегодняшние марки Kia превосходят ее в показателях, для большинства Киа ассоциируется именно с этой моделью.

Замена сайлентблоков и не только

Замена сайлентблоков и не только

Рано или поздно Вам перестает нравится поведение на трассе Вашего любимого боевого коня - Спортяги и Вы едедете на диагностику ходовой.

Диагностика показывает, что у Вас пришли в негодность либо сайлентблоки передних нижних рычагов, либо сайлентблоки продольных тяг заднего моста. Все это поправимо, но есть несколько засадных моментов именно с сайлентблоками. Дело в том, что относительно заднего моста короткие тяги бывают двух типов: до-рестайлинг и после-рестайлинг. Соответственно, сайлентблоки тоже разные: одни очень легко запрессовываются в тяги, другие - имеют посадочный диаметр больше на 1 мм, чем нужно для нормальной установки. И тут не помогает ни пресс, ни кувалда с оправкой - только стачивать лишний металл. Что же делать обычному киаводу, который не хочет особенно "заморачиваться с размерами и разновидностями сайлентблоков?

Владельцам после-рестайлинговых машин (и "американцев") - тяги и рычаги менять в сборе и не тратить время и деньги на приобретение сайлентблоков, которые надо устанавливать посредством 20-ти тонного (грузового) пресса.

Владельцы до-рестайлинговых машин могут расслабиться: им смело можно поиграться с приобретением сайлентблоков и относительно легкой их заменой.

А какой смысл покупать машину, чтобы разьезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

сайлентблок верхнего переднего рычага. часть 2

сайлентблок верхнего переднего рычага. часть 2

Замена сайлентблоков киа спортейдж 2

Источники: http://kia-time.ru/page/sajlentblok-kia-sportage