Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась на некоторые автомобили VW Passat B3, до ВИН 31-N-080 000. то есть до 1992 автомобильного года (рисунок, каталожные номера).

Так же, в зависимости от комплектации и страны поставки, рулевые рейки Фольксваген Пассат Б3 устанавливались и с ГУР (гидро усилитель руля).

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, устанавливалась двух производителей: ZF и TRW .

Рулевая рейка с ГУР Фольксваген Пассат Б3, описаны в статьях на этом сайте:

« Рулевая рейка TRW Фольксваген Пассат Б3 »

« Рулевая рейка ZF Фольксваген Пассат Б3 »

Рулевая рейка без ГУР Фольксваген Пассат Б3, состоит:

  • VAG № 357 419 063 A — рулевя рейка без ГУР, до ВИН 31-N-080 000 (поз №1)
  • VAG № 171 419 329 A — уплотнительное кольцо (поз №2)
  • VAG № 357 419 523 B — пыльник (поз №3)
  • VAG № 357 419 803 — рулевая тяга, левая (поз №4)
  • VAG № 357 419 804 — рулевая тяга, правая (поз №5)
  • VAG № 191 419 811 — наконечник рулевой тяги, левый (поз №7)
  • VAG № 191 419 812 — наконечник рулевой тяги, правый (поз №7)
  • VAG № 191 419 831 — пыльник рулевой тяги (поз №8)
  • VAG № 191 419 883 — резиновая подушка (поз №14)
  • VAG № 357 419 951 A — вал верхний (поз №17)
  • VAG № 357 419 952 B — вал нижний (поз №18)
  • VAG № AOF 063 000 04 — смазка (поз №22)

Хорошие наконечники рулевой тяги: Lemforder 10250 и Lemforder 10249. TRW JTE 344 и TRW JTE 345 .

Хорошие пыльники рулевых тяг: Lemforder 30112, TRW JBE 129 .

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена рулевой рейки на б3

Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.). ну, или так, или ещё проще можно — Дмитрий 2Е. так как модель двигателя 2Е — это и есть 2.0 (115 л.с.)

по рулевой рейке — спасибо, что отписался, описал проблемы связанные с заменой рулевой рейки с ГУР на обычную механическую рулевую рейку
я не знаю, я пару раз пробовал прокатиться на Фольксваген Пассат В3 без ГУР, мне привыкшему к нормально работающему ГУР, было немного некомфортно, особенно при маневрировании, хотя я стараюсь никогда не крутить без необходимости рулевое колесо на месте, всегда чуть протягиваю авто (так меньше нагрузка на рулевое, а значит больше будет ходить)
по фото — что бы вставить сюда фото, нужно сначала их залить на какой либо файлообменник, а потом уже сюда ссылки

Дмитрий. VW Passat Variant 2.0 (115 л.с.),1991 года выпуска. says:

Рейку я установил. БесГУРовую Jp Group 1144200600, так как посчитал её самой недорогой.
В принципе мало что изменилось в поведении машины.
Да и руль не особо легко крутится….
Пришлось правда заморочиться и «удлинить» наш ГУРовый рулевой карданчик. Пришлось замерять по месту и сверлить отверстие в другом месте для соединения двух половинок кардана.
На ГУРовую рейку — он короче примерно на 3 см.
Ну и с пыльником на кардан на этот, уже удлинённый, пришлось пошаманить…Нарастил его пыльником рулевой рейки от ВАЗ 2110.
Жаль нельзя мне в моих комментах фото вставить — показал бы всё как было…
Если честно, то всё же ХОЧУ ВОССТАНОВИТЬ свой ГУР.
Думал, что будет так же легко крутиться как на ВАЗ 2110. Но там всё прямо идёт, а тут кардан…
Вот так…

Дмитрий. карданчик снимается под рулём (в конце рулевого вала) и на самой рейке
№ 191419955D не пробивается, скорее всего там всё таки VAG № 357 419 955 D устанавливался типа на ВИН 31-MB161 921. но к сожалению, я не смог вычислить, сколько там шлицов
по ЭТКА, такого VAG № 357 419 955 D, вообще нет

Так до сих пор у меня ещё руки и не дошли до замены рейки.
Застопорилось всё на определении количества зубчиков на моём кардане. Отсюда и вопрос —
Сейчас у меня на пассате стоит кардан. На нём, на той части, которая крепится к рейке, выбито — 191419955D
В инете нашёл, что это мелкий шлиц на гидрорейку.
Всё верно. Ведь у меня гидро и стоит.
На новой рейке у меня 40 зубчиков. А сколько на моём кардане я не понял. Может их там 36?
Что скажете?
И если точно узнать, то это надо снять сам кардан.
А вот как его снять я пока инфы не нашёл.

Источники: http://www.passat3.ru/rulevaya-rejka-bez-gur-folksvagen-passat-b3/