Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой забитого оригинального несъёмного фильтра.

На старом форуме публиковались варианты как доработать насос чтобы обойти встроенный фильтр и поставить фильтр под капот. Но варианты эти были геморные, нарушающие всю заводскую конструкцию.

Публикую здесь свой ВАРИАНТ ОБХОДА ШТАТНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ В БЕНЗОНАСОСЕ:

1. просверлить отверстие как на картинке

Принцип заключается в том, что мы делаем отверстие между первой (заборной) камерой фильтра и перепускной камерой, куда подаётся топливо из второй камеры фильтра и где излишек давления сбрасывается в бак.

ПРЕИМУЩЕСТВА: мы вообще не нарушаем заводскую конструкцию, за исключением обхода самого фильтра. и нет рисков что-то не так сломать, спилить, либо не насадить как надо шланг.

НЕДОСТАТКИ: сверло через отверстие в корпусе проходит непосредственно в гофру фильтра и разрушает её. вследствие этого мелкие фрагменты фильтра могут засорить топливную магистраль. это теоретически. практически - всё собрал, прокачал сначала в бутылку, топливо текло чистое, всё запустил и покатался - всё отлично.

Пользуйтесь! Правда, на свой страх и риск, как и все доработки напильником )))

Прикрепленные изображения

  • Замена топливного фильтра каризма

Замена топливного фильтра каризма RuslanVW 05 июл 2013

варианты эти были геморные, нарушающие всю заводскую конструкцию.

ну если с завода всё криво сделали, почему бы и не переделать. любая машина не идеальна в техническом вопросе, обязательно что то не так и что то не то. Те же конструкторы на заводах постоянно что то модернизируют, исправляют косяки, или недоработки, вот поэтому и появляются разные рестайлинги и т.д. и т.п. - взять те же рычаги передние, на дорестайле и рестайле они разные, инженеры не просто так их изменили Замена топливного фильтра каризма

Замена топливного фильтра каризма DanielB 05 июл 2013

Без обид, но ты знаешь о чем говоришь в данном контексте? Когда люди все нахрен вырезают и напрямую подключают шланг - это разве доработка?
Да и вообще не надо себя мнить выше инженеров одного из крупнейших мировых автоконцернов. Вот тазики - вперёд, дорабатывай, там Жигули по 40 лет без рестайлинга.

Замена топливного фильтра каризма and.red. 05 июл 2013

Здорова земеля! Твой вариант доработки мне пришолся по душе в ближайшее время тоже попробую! +100500 тоже не хочется пилить корпус!

Замена топливного фильтра каризма RuslanVW 05 июл 2013

а что сложного распилить корпус? там на 10 мин дел с перекурами, если уж на то дело пошло, то тогда надо ставить что завод прописал. каждый колхозит как может, поэтому вариантов может быть куча - от фантазии зависит.

Я же не писал, что твой вариант го..но и делать надо по другому, просто у меня под попой было много разного хлама и импортного и советского и такую конструкцию с топливным фильтром я увидел впервые, поэтому и сделал как у всех - напрямую и в разрыве топливный, ничего в этом страшного, ведь Мерседесы, БМВ и т.д. не дибилы, раз у них именно в разрыве, а не в куче всё собрано. Вот эта куча мне напомнила нелепых французов, у них всё не людски сделано, видимо и Каризме досталось от их участия Замена топливного фильтра каризма слава богу, хоть не торсионы на задней подвеске.

Без обид, но ты знаешь о чем говоришь в данном контексте? Когда люди все нахрен вырезают и напрямую подключают шланг - это разве доработка?

обид и быть не может, ведь и ты получается фильтр в разрыв поставил, только не выкидывал штатный, а смысл получился тот же - или я чего не понял?

Замена топливного фильтра каризма просто Евгений 06 июл 2013

Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой забитого оригинального несъёмного фильтра.

На старом форуме публиковались варианты как доработать насос чтобы обойти встроенный фильтр и поставить фильтр под капот. Но варианты эти были геморные, нарушающие всю заводскую конструкцию.

Публикую здесь свой ВАРИАНТ ОБХОДА ШТАТНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ В БЕНЗОНАСОСЕ:

1. просверлить отверстие как на картинке

Принцип заключается в том, что мы делаем отверстие между первой (заборной) камерой фильтра и перепускной камерой, куда подаётся топливо из второй камеры фильтра и где излишек давления сбрасывается в бак.

ПРЕИМУЩЕСТВА: мы вообще не нарушаем заводскую конструкцию, за исключением обхода самого фильтра. и нет рисков что-то не так сломать, спилить, либо не насадить как надо шланг.

НЕДОСТАТКИ: сверло через отверстие в корпусе проходит непосредственно в гофру фильтра и разрушает её. вследствие этого мелкие фрагменты фильтра могут засорить топливную магистраль. это теоретически. практически - всё собрал, прокачал сначала в бутылку, топливо текло чистое, всё запустил и покатался - всё отлично.

Пользуйтесь! Правда, на свой страх и риск, как и все доработки напильником )))

Если я правильно понял. то вы это отверстие сделали под клапаном. Или на МПИ нет этого клапана. Для начала гарантирую запуск со второго раза. особенно при перепаде температуры .( днём жарко - ночь прохладно - утром плохо заводится )

Замена топливного фильтра каризма DanielB 06 июл 2013

Евгений, отверстие род алюминиевой заглушкой. Клапана, насколько я понял, там никакого нет. Чем могут быть обусловлены проблемы с запуском? У меня она и для этого иногда со второго раза заводилась, особенно с кондеем

Замена топливного фильтра каризма просто Евгений 07 июл 2013

Евгений, отверстие род алюминиевой заглушкой. Клапана, насколько я понял, там никакого нет. Чем могут быть обусловлены проблемы с запуском? У меня она и для этого иногда со второго раза заводилась, особенно с кондеем

На этом месте у моего насоса стоит клапан. на котором написано GDI 3.2. Вот я и подумал. что у вас он тоже есть и вы его сняли. Если честно. я не знаю зачем он нужен. то -ли ограничивает давление. то-ли как обратный .

Замена топливного фильтра каризма deltax 07 июл 2013

у МПИ клапан стоит на топливной рейке, хотя и у ГДИ не у всех там клапан Замена топливного фильтра каризма) у меня клапан низкого давления возле бака

Замена топливного фильтра каризма and.red. 12 июл 2013

а что сложного распилить корпус? там на 10 мин дел с перекурами, если уж на то дело пошло, то тогда надо ставить что завод прописал. каждый колхозит как может, поэтому вариантов может быть куча - от фантазии зависит. Я же не писал, что твой вариант го..но и делать надо по другому, просто у меня под попой было много разного хлама и импортного и советского и такую конструкцию с топливным фильтром я увидел впервые, поэтому и сделал как у всех - напрямую и в разрыве топливный, ничего в этом страшного, ведь Мерседесы, БМВ и т.д. не дибилы, раз у них именно в разрыве, а не в куче всё собрано. Вот эта куча мне напомнила нелепых французов, у них всё не людски сделано, видимо и Каризме досталось от их участия слава богу, хоть не торсионы на задней подвеске.

А чем потом лучше склеивать? Ты сам проводил данную процедуру. Если да то отпишись пожалуйста какой инструмент, клей или что там понадобится! Поразмыслил действительно лучше вскрыть и повытаскивать всю требуху! А да куда лучше потом воткнуть фильтр поточнее и что для этого понадобиться!

Замена топливного фильтра каризма RuslanVW 12 июл 2013

не надо ничего клеить. срезаешь верх, вытаскиваешь фильтр, промываешь, вычищаешь. вытаскиваешь бензонасос, его резиночка держит, рассверливаешь отверстие, чтоб трубку вставить(в магазе жигулей от 10ки чтоль гофрированная

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

)натягиваем на насос, очень плотно встаёт, другой конец ведём на выход вниз камеры, где стоял фильтр - там тоже отверстие вроде надо рассверливать. Ещё хорошо заменить сеточку-фильтр, она раз в раз от Шеви, или от Приоры, не помню - я в магазе свою показал, мне дали раз в раз такую же, только чуть поворот другой, но села идеально! поворот значения не имеет

фильтр от 2110 для хомутов бери(есть вроде с резьбой ещё) - капот открыл, под воздуханом(хотя он не мешает вроде) шланг вроде верхний(надо посмотреть) - режешь по полам и вставляешь фильтр, всё, теперь менять его можно хоть каждую неделю, легко и дёшего(100р)

Замена топливного фильтра каризма and.red. 12 июл 2013

А верхушку потом куда девать?

Источники: http://carisma-club.com/index.php/topic/201-zamena-toplivnogo-filtra-16i-peredelka/