Komment, что то вот я на счет второго пункта не уверен. Из капота хрен подлезешь к контргайке.

И еще на счет тряски рулем при заглушенном моторе - делать этого категорически не рекомендуется ( да и при заведенном моторе тоже). Там элементарная система ( если в двух словах то на валу рейки пазы а крутит их шестерня которая от рулевой колонки), и вот эта самая элементарная система испытывает удары при каждом резком обороте руля, как следствие износ вала рулевой рейки (думаю ценник озвучивать не стоит). Звук и будет, хоть утянись трижды с усилием 100500Нм.

И на счет втулки: если пробег приличный уже на этой втулке, то тут собирается агит-бригада на приобретение почти оптом новых втулок (изготовитель утверждает что она дико усилена, и скоро сделает подробный видос по замене) Если интересно, то тема в этой ветке есть. Этот мужик втулки на цивиков делал. Образцы уже по 20 тысяч накатали и ни намека на стук.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Vixtor36, громыхание рейки никак не связано с тем, что у тебя у электроники мозги кипят. Рейка гремит из-за кусочка металла. Тебе нужно к электрикам ехать и через комп смотреть наличие ошибок ( особенно в положении выкрученного руля, когда все тухнет). Думаю должно помочь. А там уже исходя из ошибки и плясать. Думаю что какой-то датчик положения рейки полетел. Ты случайно колесами об бордюры, например, недавно не бился?

Vixtor36, громыхание рейки никак не связано с тем, что у тебя у электроники мозги кипят. Рейка гремит из-за кусочка металла. Тебе нужно к электрикам ехать и через комп смотреть наличие ошибок ( особенно в положении выкрученного руля, когда все тухнет). Думаю должно помочь. А там уже исходя из ошибки и плясать. Думаю что какой-то датчик положения рейки полетел. Ты случайно колесами об бордюры, например, недавно не бился?
я понимаю что это никак между собой не связано.
думаю нужно к официалам на диагностику сгонять, а дальше по ситуации..
нет не бился)

Akpo6at13, да нет, пока что накатал менее 4000 км (ездил в СПб после ремонта). По поводу гайки - учту, спасибо. Заеду в сервис, всё же подтяну рейку ещё.

Всем дорого времени! В пятницу побывал снова в прогрессе, подтянули мне рейку слева, поменяли подшипник пром вала. Все замечательно. Наконец то полная тишина. Я честно говоря думал, что с таким стуком слева уже ничего не сделать, но оказался не прав, к счастью))))) осталось только поменять нижние шаровые и резину, а то уж очень шумная. собственно как и всегда, ребята из прогресса были на высоте. Огромное им спасибо. ( не рекламы ради) Просто делюсь впечатлениями)))

Парни я поговорил с человеком из Самары который сделал новые усиленные втулки на Аккорд 8 ого поколения. Его комплект и на 2.0 и 2.4 л. В комплекте будет съемник, стакан металлический и втулка. Комплект получился дорогой даже в изготовлении.

Цена для клубней 3500.
Но сначала мне нужно будет сделать для него EXEL список клубней для идентификации и предоставления скидки.

1) Отправляете мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
-ваш ник
-ФИО,
-адрес,индекс,

2) В среду старт продаж. Пишем ему на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-ваш ник
-ФИО,
-адрес,индекс,
3) он вам скидывает номер карты куда переводить
-переводим деньги ему на карту по 3500 р в комментариях перевода кодовое слово
«КЛУБ АККОРД»(лучше через сбербанк онлайн приложение под айфон или андроид или через версию браузерную;через банкомат когда переводите нельзя писать комментарий перевода)
4) он вам отправляет втулку и фото чека отправит на почту.
5) в субботу будет видео мануала замены втулки в группе ВКОНТАКТЕ, а так же на самом форуме

FILIPOK, теперь отсалось разобраться как с ВТБ отправить деньги на сбер с комментарием)

столкнулся с такой проблемой:
меняли втулку рулевой рейки, стуки ушли. Но через некоторое время появился свободных ход руля (не понятно связаный с ремонтом рейки или нет). Тоисть поворачиваешь руль на какой то там сантиметр-два, а колёса на месте. (брал у друга проехатся, на его аккорде такого нету, руль острый).

Кто то сталкивался с такой фигней? Проблема во втулке или в другом направлении копать?

Добавлю: машину ни куда не уводит, развал делал, колёса норм накачаны.

Попробуйте затянуть регулировочный болт до упора, так, чтобы колеса на подъемнике невозможно было повернуть руками и снова подергать руль, если люфт не ушел, значит, проблема где-то выше рейки – карданный шарнир, рулевая колонка и т.п. Некоторые даже опытные сервисмены боятся регулировать рейку, подтянут чуть-чуть и думают, что этого достаточно. В идеале при регулировке нужно до упора затянуть болт, а потом постепенно отпускать его до того момента, пока вал рейки не перестанет закусывать. Бывает, что приходится менять сухарь, его можно при регулировке достать и посмотреть, насколько он изношен.

Попробуйте затянуть регулировочный болт до упора, так, чтобы колеса на подъемнике невозможно было повернуть руками и снова подергать руль, если люфт не ушел, значит, проблема где-то выше рейки – карданный шарнир, рулевая колонка и т.п. Некоторые даже опытные сервисмены боятся регулировать рейку, подтянут чуть-чуть и думают, что этого достаточно. В идеале при регулировке нужно до упора затянуть болт, а потом постепенно отпускать его до того момента, пока вал рейки не перестанет закусывать. Бывает, что приходится менять сухарь, его можно при регулировке достать и посмотреть, насколько он изношен.

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду пробовать.
Скажите еще пожалуйста, сама втулка не может быть причиной свободного хода руля?

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду пробовать.
Скажите еще пожалуйста, сама втулка не может быть причиной свободного хода руля?

Если только втулка вывалилась из своего посадочного места в торцевой гайке рейки после ремонта (такое тоже бывает), но тогда стук бы снова появился. Попробуйте, неважно на яме или на подъемнике, крепко взяться за правую рулевую тягу в том месте, где она выходит из пыльника и резко, интенсивными короткими движениями подергать ее вверх-вниз. На свежеотремонтированной рейке люфта быть не должно вообще, либо он должен быть совсем незначительным, подразумевается, что тяги/наконечники на Вашем автомобиле исправны.

Друзья, help! Замучился я. Проживая в городе Новосибирске ремонтировал я эту несчастную втулку 3 раза, будучи уверенным, что дело в ней (первый раз у дяди в гараже, второй раз в Хонде на Днепрогэсовской, третий - в Хонда Сан). Кстати, во всех случаях говорили, что вал не изношен. Диагностику ходовой после этого делал на двух разных СТО - все чисто: по ходовке все ок, люфта справа при дергании тяги (в месте где она выходит из пыльника) практически нет, хотя брякание на мелких кочках такое, что как будто там сейчас что-то вот-вот отвалится. Увы, определить изменилось ли как-то это брякание после ремонта втулки или осталось прежним я не могу. По ощущениям, стук все-таки больше слева и уж точно где-то в рейке. При коротких подергушках рулем туда/сюда стук есть.
Решив, что в этом случае подтяжка рейки уж точно снимет все вопросы, приехал в Хонда Сиб где меня осчастливили: подтяжка рейки вам ничего не даст, подтягивать мы ее вам не будем (ну или под вашу ответственность, а то можем перетянуть..), это болезнь всех хонд, тут ничего не поделаешь, надо с этим мириться и тд и тп. А я не хочу мириться, ибо это реально досаждает в машине, которая нравится и с которой расставаться не планируешь. Может у кого-то была похожая ситуация? Что там моежт еще брякать? Сухарь, червяк, пружина, зубчатый механизм? Прошу прощения за сумбур.
Accord 2.0 AT Sport, пробег 86 тыс км.

может все же подтянуть рейку слева и тогда уже думать дальше?

Алексей, прочитал весь форум по данной теме. Сделал вывод: надо стартовать в Златоглавую в Прогресс. Для получения опыта ,знаний и новых знакомых заехать в Екб и Самару, где ребятки помимо втулок из ZEDEX спроектировали, разработали и опробовали замену шайбы с пресловутой втулкой. Далеко, но в Новосибирске так и не нашел спецов, о которых отзывы были такие ,как от Прогресса. Едем?

Друзья, help! Замучился я. Проживая в городе Новосибирске ремонтировал я эту несчастную втулку 3 раза, будучи уверенным, что дело в ней (первый раз у дяди в гараже, второй раз в Хонде на Днепрогэсовской, третий - в Хонда Сан). Кстати, во всех случаях говорили, что вал не изношен. Диагностику ходовой после этого делал на двух разных СТО - все чисто: по ходовке все ок, люфта справа при дергании тяги (в месте где она выходит из пыльника) практически нет, хотя брякание на мелких кочках такое, что как будто там сейчас что-то вот-вот отвалится. Увы, определить изменилось ли как-то это брякание после ремонта втулки или осталось прежним я не могу. По ощущениям, стук все-таки больше слева и уж точно где-то в рейке. При коротких подергушках рулем туда/сюда стук есть.
Решив, что в этом случае подтяжка рейки уж точно снимет все вопросы, приехал в Хонда Сиб где меня осчастливили: подтяжка рейки вам ничего не даст, подтягивать мы ее вам не будем (ну или под вашу ответственность, а то можем перетянуть..), это болезнь всех хонд, тут ничего не поделаешь, надо с этим мириться и тд и тп. А я не хочу мириться, ибо это реально досаждает в машине, которая нравится и с которой расставаться не планируешь. Может у кого-то была похожая ситуация? Что там моежт еще брякать? Сухарь, червяк, пружина, зубчатый механизм? Прошу прощения за сумбур.
Accord 2.0 AT Sport, пробег 86 тыс км.

Присоединяюсь к рекомендации подтянуть рейку слева и тогда уже думать дальше. При наличии спецключа регулировка рейки занимает не более 10 минут. Без этого спецключа регулировка рейки превращается в неудобное занятие, на которое и время потратишь и денег много не возьмешь, наверное, поэтому многие сервисы ищут причину отказать клиенту в регулировке. Попробуйте сделать ход конем – приобретите новый сухарь (600-800 руб.) и обратитесь в специализирующийся на хондах автосервис для его замены. После замены обязательно нужно будет отрегулировать рейку – затянуть регулировочный болт до упора, а потом постепенно отпускать его до того момента, пока вал рейки не перестанет закусывать, любой опытный механик должен определить этот момент по усилию при повороте колес от упора до упора на поднятом автомобиле. Это в двух словах, подробная инструкция по регулировке рейки есть в хондовском мануале – это для тех сервисменов, которые хотят отрегулировать рейку «под вашу ответственность», клапана они тоже регулируют под ответственность клиента? Таким образом, если все получится, Вы исключите из списка «подозреваемых» сухарь (иногда их тоже приходится менять) и отрегулируете рейку. Для справки, мы в Москве берем за замену сухаря с регулировкой 1000 руб.

Ставил не я. Ставил сначала по рекомендации у человека с ямой в гараже, потом на 2-х, специализирующихся на Хондах, СТОшках, на которых в ремзону не пускали. На последнем сказали, что люфт у вас хоть и есть, но незначительный, вал не изношен. Как я уже писал ранее, диагностика на пару СТО проблем кроме рейки никаких не выявила да и по ощущениям стук реально где то в самой рейке. Расхлябанность ходовки просто убивает если честно. В общем, будем пытать щастье на других сервисах, вариантов других нет.

Сам не пробовал запилить всё это? ведь не всегда люди делают на совесть.
я вон недавно рейку делал-так комплект лезть не хотел из-за того, что когда откручивали тягу ( до меня) ключом во валу немного кдарили, появилась малюсенькая зазубринка еле заметная и всё. втулка не садилась. так что хочешь сделать хорошо-сделай сам, ну если проверяли и сказали что норм-то значит норм! Надо искать дальше

Вчера заказал три втулки из капролона на производстве
Размеры сделаны больше в связи с погрешностью +/-0.1 на станке
27*24*15
27.5*24*15

27.5*24*14 - на деле 27.66*23.80*14.01
Все втулки имеют погрешность, при вскрытие рейки будет замер износа вала и посадочного места в корпусе рейки, исходя из этих замеров поеду к токарю для подгона, как соберусь - отпишусь и выложу еще фотки

В Питере есть ребята ремонтирующие рейки цивиков и аккордов, за все про все хотят 8к со снятием и установкой, говорят все что мы тут пишем и пытаемся вылечить рейку - детский сад, причина сидит глубже и одной заменой втулки не обойтись, говорят ВНУТРИ еще ЧТО ТО меняют, смазку старую вычищают и новую засовывают)) находятся на химиков, въезд рядом с газпромовской заправкой, может делал там кто? Гарантию дают пол года, но говорят, что смело ходят и три года.

Ну что там еще менять,кроме датчика момента вращения и эл/двигателя?Нет там никакой смазки,кроме мазка на сухаре, да и незачем.
http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/4/149/

Dayang, ну так правильно, внутри рейки) Сухарь и пружинка прижимная) Если пробег большой и стук с левой стороны а не с правой ( но пока втулку не поменяешь - толком непонятно). Сухарь стоит примерно 450р, пружина примерно 300р. Вот их когда меняют то старую смазку и могут вычищать, а вместо нее новую забивать. У меня проблема похоже с этим сухарем. Как найдется свободное время до Москвы смотаться - так поеду менять.

Сам не пробовал запилить всё это? ведь не всегда люди делают на совесть.
я вон недавно рейку делал-так комплект лезть не хотел из-за того, что когда откручивали тягу ( до меня) ключом во валу немного кдарили, появилась малюсенькая зазубринка еле заметная и всё. втулка не садилась. так что хочешь сделать хорошо-сделай сам, ну если проверяли и сказали что норм-то значит норм! Надо искать дальше

Сам не пробовал. Не то чтобы руки не оттуда растут. просто не мой профиль:)
К тому же несколько недель назад сам переобувал колеса и, о чудо, через пару дней поймал себя на мысли, что стук таинственным образом исчез. Ребята, что это было черт возьми? Если это недозакрученная гайка, то почему стук не уходил, когда я два сезона переобувался на шиномонтажке? Если это изза похолодания, то почему проблема проявлялась прошлой зимой?
В общем, как мне (так и многочисленным диагностам на СТО) не было понятно откуда стук, так и непонятно осталось почему он пропал.

может кто подскажет, хочу поменять сухарь и пружину, туда вроде как смазку нужно забить, какая именно подойдет?

К сожалению, замена сухаря с пружиной не помогла - "брякание" никуда не ушло. Менял у официального дилера в Новосибирске. Старый сухарь вернули, износ у него минимальный. Уж не представляю, что там еще может стучать. Я уже ни в чем не уверен - мои ощущения, что стучит где то слева могут быть и из-за этой пресловутой втулки, хотя непонятно почему нет люфта, когда дергаешь тягу справа. В общем, будем думать дальше. Вот.

Не нашел, что стучит у тебя? Я тоже ремонтировал рейку, справа втулку менял и слева сухарь, регулировал сам (даже чуток перетягивал, чтобы проверить), в итоге есть стук где-то в ногах и отдает в руль немного, металлический стук, кажется, как будто в рейке. На 3-х СТО в подвеске ничего не нашли, сегодня я сам посмотрел подвеску и увидел, что люфтит и постукивает (щелкает) маленькая стоечка, которая держит датчик положения кузова. Она выглядит как стойка стабилизатора в миниатюре. Надеюсь, что звук от нее. Закажу, поменяю, отпишусь

Все доброго дня заказал у токаря втулку из капролона так вот возник вопрос будет ли она держатся? Может у кого опыт есть поделитесь.
Какие лучше размеры сделать24. 27 15. Либо 23.8. 27.2. 15

Не нашел, что стучит у тебя? Я тоже ремонтировал рейку, справа втулку менял и слева сухарь, регулировал сам (даже чуток перетягивал, чтобы проверить), в итоге есть стук где-то в ногах и отдает в руль немного, металлический стук, кажется, как будто в рейке. На 3-х СТО в подвеске ничего не нашли, сегодня я сам посмотрел подвеску и увидел, что люфтит и постукивает (щелкает) маленькая стоечка, которая держит датчик положения кузова. Она выглядит как стойка стабилизатора в миниатюре. Надеюсь, что звук от нее. Закажу, поменяю, отпишусь

У меня та же стоечка. тоде люфтит и издает звук, надеюсь. что это именно она. Но я не нашел по каталогом ее вообще. Может знает кто ее номер?

Решил наконец-то и я заменить втулку. Точнее я ее менял, ставил выточенную из какого-то полимера. Но в связи с тем что стенка у втулки 1,5 мм добиться желаемого удалось всего на 5 тыс.км. Имея в запасе еще одну гайку решил сделать так:

Берем гайку
http://s020.radikal.ru/i712/1602/c4/241918d50d7e.jpg

протачиваем и втулим. Потом проходим втулку на 23.8мм
http://s013.radikal.ru/i323/1602/d8/47460418ad37.jpg

На этой неделе поставлю и отпишусь.

Кстати удалив клей с гайки и имею одну в запасе, можно менять их каждые 15-20тыс.км. Бюджет 200 руб. Яма и подъемник не нужны.

ПС: В таком решении есть один косячок. Изначально в гайке есть два паза. Служат они, я так понимаю, для сообщения полостей пыльника и рейки. Чтобы при повороте вправо не разорвало пыльник и не сосало пыль из под колес. Завтра прохренячу тройку отверстий 1-1,5мм по кругу во втулке. Кстати отверстия 2-3мм можно захренячить прямо через отверстия под ключ (4 шт).
Вот эти http://s018.radikal.ru/i527/1602/88/17f4677e709a.jpg
Завтра решу.

Кстати рассверлив отверстия до 5мм гораздо проще сделать ключ, а точнее подобрать штифты 5мм (строительный дюбель), такой http://to-chto-nuzhno.com/wp-content/uploads/2014/01/montazhnyj-stroitelnyj-djubel-shurup-foto-1.jpg

И тут же нашел подтверждение своей догадки (фото не мое)
http://s008.radikal.ru/i305/1602/fc/4d6c72089e4f.jpg

Ну как бы поменял сегодня. 30мин с перекурами и доработками. Засверлил 1 отверстие 3мм прямо в одном из отверстий под ключ. После прогрева деталей газовой горелкой гайка отвернулась почти от руки. Подтачивать ничего не пришлось, сняли немного бурт с фторопласта ножичком. Наделась туго, но после смазки ОГОНЬ просто. Когда рули крутили из этого отверстия (3мм) аж свист стоит. Значит все предельно подогнано.
Справедливости ради нужно заметить что старая втулка, толщиной как заводская, а ширина 15мм благополучно выпала из посадочного места и "каталась" на штоке. Вот так то.
Засекаем пробег до стука :-))))

Всем доброго времени суток, сегодня поехал в сервис и узнал что моей втулке пришло время=( Подскажите пожалуйста проверенный сервис где эту проблему смогут устранить, заранее спасибо.

У меня та же стоечка. тоде люфтит и издает звук, надеюсь. что это именно она. Но я не нашел по каталогом ее вообще. Может знает кто ее номер?

Она продается только с датчиком в сборе. Аналог не нашел. Есть одна от тойоты, регулируемая, но она длиннее, даже после регулировки на минимум. Я поездил без нее вообще пару дней, все равно стук есть, не она стучит у меня значит. Сегодня был на вибростенде, мастер все облазил, не нашел что стучать может, я уже на 5-и СТО побывал, никто найти не может, хрень какая-то!

Всем привет. Вот и у меня тарахтит слева. По ощущениям, как шаровая, которая уже должна вывалиться прямо сейчас. Вся передняя подвеска, кроме стоек, новая. Суппорты не болтаются, привод не люфтит. Сухарь и пружину поменял, смазки набил-эффекта ноль. Уже не знаю на что и думать. В сервисах разводят руками.

Скорее всего рейка умирает. у меня машину на неровностях стало в разные стороны кидать и руль из рук вырывает, по трассе просто невозможно ехать и в право постоянно тянет. По подвески все новое поставил всеишаровые и сайленты абсолютно все. Сейчас еще должны прийти тяги рулевые. но врядли это они, еще родные живы. Уже незнаю ,что делать.

Скорее всего рейка умирает. у меня машину на неровностях стало в разные стороны кидать и руль из рук вырывает, по трассе просто невозможно ехать и в право постоянно тянет. По подвески все новое поставил всеишаровые и сайленты абсолютно все. Сейчас еще должны прийти тяги рулевые. но врядли это они, еще родные живы. Уже незнаю ,что делать.

а делать надо было сразу вот что, все подряд менять нельзя. т.е живое заводское - на новое гавно! а искать причину

Ну как бы верхние шаровые застучали. нижние тоже должны были подойти. сайленты надорваны уже были. сайленты оригинал. шаровые CTR. Где гавно. я незнаю. На рейку. поставил ремкомплект и сухарь с пружиной. почти одним из первых здесь на форуме. По подвеске все тихо. ничего не шумит. не гремит. Развал по 0. Диагностику EPS и калибровку делал несколько раз.

Скорее всего рейка умирает. у меня машину на неровностях стало в разные стороны кидать и руль из рук вырывает, по трассе просто невозможно ехать и в право постоянно тянет. По подвески все новое поставил всеишаровые и сайленты абсолютно все. Сейчас еще должны прийти тяги рулевые. но врядли это они, еще родные живы. Уже незнаю ,что делать.

А что там может что-то так греметь? У меня если дергать за тяги и слева и справа - тишина, то есть шток рейки с обеих сторон не люфтит. "Сухарь" пробовал сильно затягивать, стук все равно оставался.

А стойки стабилизатора вы тоже меняли?

Ну как бы верхние шаровые застучали. нижние тоже должны были подойти. сайленты надорваны уже были. сайленты оригинал. шаровые CTR. Где гавно. я незнаю. На рейку. поставил ремкомплект и сухарь с пружиной. почти одним из первых здесь на форуме. По подвеске все тихо. ничего не шумит. не гремит. Развал по 0. Диагностику EPS и калибровку делал несколько раз.

на моем старом аккорде сайлентблок надорван (с трещинкой) уже 5 лет, и не один и не стучит
шаровые нижние родные. вот-вот подойдет их конец - не верю.

Всем привет. Вот и у меня тарахтит слева. По ощущениям, как шаровая, которая уже должна вывалиться прямо сейчас. Вся передняя подвеска, кроме стоек, новая. Суппорты не болтаются, привод не люфтит. Сухарь и пружину поменял, смазки набил-эффекта ноль. Уже не знаю на что и думать. В сервисах разводят руками.

Нижнюю подушку коробаса пусть посмотрят.

А что там может что-то так греметь? У меня если дергать за тяги и слева и справа - тишина, то есть шток рейки с обеих сторон не люфтит. "Сухарь" пробовал сильно затягивать, стук все равно оставался.

А стойки стабилизатора вы тоже меняли?

Стойки стаба тоже живые. все проверялось. но на всякий случай новые заказал.

Добавлено через 25 минут 16 секунд
на моем старом аккорде сайлентблок надорван (с трещинкой) уже 5 лет, и не один и не стучит
шаровые нижние родные. вот-вот подойдет их конец - не верю.

Вот верхняя шаровая 100т. пробега https://vimeo.com/157685081
Нижние были живы.

В контакте нашел группу " Ремкомплекты рулевых реек Honda Civic /Accord 8" Комплект, представляющий из себя корпус с установленной в него втулкой, съемник (необходим для снятия штатной втулки с корпуса рейки и установки новой). По описанию продавца не чего подгонять не надо. даже замена проходит без демонтажа рейки. Кто нибудь использовал данный комплект. стук прошел.
Стоит платить 4.5 рубля. или ехать все же в сервис где выточка втулки стоит 3р и снятие постановка рейки 8р

В инете полно форумов по электро рейкам, где рекомендуют рейку смазать внутри, а так же набить под пыльники с обеих сторон густую смазку. Пишут что меньше стучит и легче крутится рейка. Может перенять опыт с других авто? Не замкнёт у нас контакты какие нибудь?

В инете полно форумов по электро рейкам, где рекомендуют рейку смазать внутри, а так же набить под пыльники с обеих сторон густую смазку. Пишут что меньше стучит и легче крутится рейка. Может перенять опыт с других авто? Не замкнёт у нас контакты какие нибудь?

Я для верности ища стук в 3 сто заехал два из них скажем так лучшие в нашем городе одно гараж дяди Васи -спец по рейкам- он как раз что то смазывал сказал не поможет значит втулка (человек долго с матом корячился под авто) результата нет. Спецы с СТО один приговорил рейку на втором рулевую тягу (заказал тягу начну с меньшего)

Я для верности ища стук в 3 сто заехал два из них скажем так лучшие в нашем городе одно гараж дяди Васи -спец по рейкам- он как раз что то смазывал сказал не поможет значит втулка (человек долго с матом корячился под авто) результата нет. Спецы с СТО один приговорил рейку на втором рулевую тягу (заказал тягу начну с меньшего)
Втулку я заказал SKF, как придёт поменяю. Заодно возникла идея не просто смазать чуток графитовой смазкой, как писали в этой теме, а набить побольше густой смазки.
Вопрос к понимающим, как устроена наша рейка, не замкнёт ли там контакты, не помешает ли много смазки работе рейки? Спецов по рейкам у нас нет. Буду сам делать.

bogd1,
Затягиваете сильно, что бы выбрать зазоры и выдавить лишнюю смазку из зубчатого соединения, немного отпускаете винт. Затягиваете слегка (что бы только полностью сжать пружину) до касания, и отпускаете на определенный угол. Точные цифры моментов и углов есть в инструкции. Если затянуть просто "до дури" получите или тугой руль или, в худшем случае, раздавите подшипник на рулевом валу.

А сухарь в корпусе рейки не болтается?

нет. Я так и регулировал как по мануалу(( Полезу на выходных под машину. Буду снимать рейку, а за ней и рулевые тяги, наконечники, шаровые - буду искать больное место

Внесу свою историю ремонта рейки: заказал втулки токарю (размеры тут все знают надеюсь) ну и сняли с правой стороны все, заменили втулку старую на "самодельную" - реально стук ушел. Потом и тягу рулевую поменял - и вообще прекрасно стало.

кто-нибудь встречал фото отчет по снятию и разборке рейки 8-го баяна?
у меня не получилось найти:sad:
Особенно интересует процедура снятия с авто. Так не охота подрамник опускать(((

Внесу свою историю ремонта рейки: заказал втулки токарю (размеры тут все знают надеюсь) ну и сняли с правой стороны все, заменили втулку старую на "самодельную" - реально стук ушел. Потом и тягу рулевую поменял - и вообще прекрасно стало.

Подскажи размеры и как разбирал.

Andrei, могул картинку скинуть. тут не всталяется.
Разбирал - снял правое колесо, ключ на Т40 (звезда с дурочкой внутри), сняли тягу рулевую, сняли аккуратно корпус рейки очень аккуратно, вынули старую втулку, запрессовали новую, и обратный порядок.
Час делов.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Andrei, втулка: внешний диаметр 27 мм, внутренний 24, ширина 20 мм

Andrei, могул картинку скинуть. тут не всталяется.
Разбирал - снял правое колесо, ключ на Т40 (звезда с дурочкой внутри), сняли тягу рулевую, сняли аккуратно корпус рейки очень аккуратно, вынули старую втулку, запрессовали новую, и обратный порядок.
Час делов.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Andrei, втулка: внешний диаметр 27 мм, внутренний 24, ширина 20 мм

А какой характер стука был? Веселый бубнеж на неровностях небольших? Просто есть подобное. Думал стойки стаба, не они. Наконечники поменял, не они. Не знаю куда лездь. Заказал тяги рулевые, хз. Бубнеж если левым колесом меньше слышно,(и бубнит слева) правым больше(соответственно бубнит справа). Похоже бубнеж на стойки стаба, или втулки стаба. Но блин, втулки тоже менял на оригинал тысяч 10 назад,ну стойки стаба только что новые поставил. Бубнеж не проходит. Похоже на рейку? Заказал тяги. Но машину не водит, хотя мастер сказал люфт когда за нее берешься есть небольшой.

А какой характер стука был? Веселый бубнеж на неровностях небольших? Просто есть подобное. Думал стойки стаба, не они. Наконечники поменял, не они. Не знаю куда лездь. Заказал тяги рулевые, хз. Бубнеж если левым колесом меньше слышно,(и бубнит слева) правым больше(соответственно бубнит справа). Похоже бубнеж на стойки стаба, или втулки стаба. Но блин, втулки тоже менял на оригинал тысяч 10 назад,ну стойки стаба только что новые поставил. Бубнеж не проходит. Похоже на рейку? Заказал тяги. Но машину не водит, хотя мастер сказал люфт когда за нее берешься есть небольшой.

Ребят ну поактивней. Кто поможет советом? Естественно диагностику ходовки делал

А какой характер стука был? Веселый бубнеж на неровностях небольших? Просто есть подобное. Думал стойки стаба, не они. Наконечники поменял, не они. Не знаю куда лездь. Заказал тяги рулевые, хз. Бубнеж если левым колесом меньше слышно,(и бубнит слева) правым больше(соответственно бубнит справа). Похоже бубнеж на стойки стаба, или втулки стаба. Но блин, втулки тоже менял на оригинал тысяч 10 назад,ну стойки стаба только что новые поставил. Бубнеж не проходит. Похоже на рейку? Заказал тяги. Но машину не водит, хотя мастер сказал люфт когда за нее берешься есть небольшой.

Попробуйте, неважно на яме или на подъемнике, крепко взяться за правую рулевую тягу в том месте, где она выходит из пыльника и резко, интенсивными короткими движениями подергать ее вверх-вниз. Люфт должен быть совсем незначительным. Если будет слышен отчетливый стук – надо менять втулку. Подразумевается, что тяги/наконечники на Вашем автомобиле исправны.

Попробуйте, неважно на яме или на подъемнике, крепко взяться за правую рулевую тягу в том месте, где она выходит из пыльника и резко, интенсивными короткими движениями подергать ее вверх-вниз. Люфт должен быть совсем незначительным. Если будет слышен отчетливый стук – надо менять втулку. Подразумевается, что тяги/наконечники на Вашем автомобиле исправны.

Если это втулка реально, бубнеж слышен и справа и слева(в соответствии с тем каким колесом наехал на неровность) либо только справа?

Если это втулка реально, бубнеж слышен и справа и слева(в соответствии с тем каким колесом наехал на неровность) либо только справа?

От втулки звук справа. Слева зазор в рейке можно отрегулировать. Полистайте тему, если не ошибаюсь, был пост с подробным описанием регулировки.

От втулки звук справа. Слева зазор в рейке можно отрегулировать. Полистайте тему, если не ошибаюсь, был пост с подробным описанием регулировки.

Да я читал конечно. С заменой сухаря и пружины слева, и втулки справа. Знать бы точно что это оно. Вообщем тяги должны придти на днях, поменяю. Дальше останется подтяжка плюс втулка. Вообщем при этих проблемах бубнеж. Я правильно понял? интересно только. Началось почти внезапно. Плохие дороги плюс мороз. И это в течении недели И все. Началось. Кстати при резком повороте руля влево вправо на заглушенном авто стук но очень легкий слышно.

Попробуйте, неважно на яме или на подъемнике, крепко взяться за правую рулевую тягу в том месте, где она выходит из пыльника и резко, интенсивными короткими движениями подергать ее вверх-вниз. Люфт должен быть совсем незначительным. Если будет слышен отчетливый стук – надо менять втулку. Подразумевается, что тяги/наконечники на Вашем автомобиле исправны.

Ну как не важно, на яме нужно смотреть, когда колёса на земле стоят. На подъёмнике. когда колёса не касаются земли, трудно заметить небольшой люфт, только если втулка сильно уже разбита

Да я читал конечно. С заменой сухаря и пружины слева, и втулки справа. Знать бы точно что это оно. Вообщем тяги должны придти на днях, поменяю. Дальше останется подтяжка плюс втулка. Вообщем при этих проблемах бубнеж. Я правильно понял? интересно только. Началось почти внезапно. Плохие дороги плюс мороз. И это в течении недели И все. Началось. Кстати при резком повороте руля влево вправо на заглушенном авто стук но очень легкий слышно.

Есть лишняя втулка от Енота может будет интересно?

Скорее всего куплю контрактную (цены на них от 20 до 30-ти). А эту буду восстанавливать в свободное время. А снимать рейку в пустую, где шанс починить 50/50 - как-то не хочется=)

Добавлено через 13 минут 47 секунд
bogd1, То что В вашем последнем сообщении очень похоже на подшипник от гидрорейки.
Не факт что он подойдет, на фото которые я видел, наш подшипник шариковый (не разборный). Не стану отговаривать Вас от попытки ремонта, но будте готовы к покупке торсиона в сборе.

Уважаемые, подскажите сервис в Москве, который занимается ремонтом реек на 8 аккордах, желательно САО:smile3:

Уважаемые, подскажите сервис в Москве, который занимается ремонтом реек на 8 аккордах, желательно САО:smile3:

Кто может продать\выслать втулку SKF для accorda восьмого.

Всем доброго дня. Где то читал, что втулка на 8 аккорд подходит от гайки с 7 аккорда 53630-SEA-G01. Подскажите так ли это? Если подходит, то трудно ли ее выпресовать из гайки (с 7 аккорда)?

bogd1,
у енота этот подшипник появится через пару недель (точнее втулка). сейчас стадия обкатки проходит.
По заверению, после его установки пропадет стук при резком качении руля на месте.

слыхал про такую же проблему на сивиках. но там вроде есть какой-то умелец который эти втулки из второпласта точит. если интересно, то попробую узнать номер телефона.

Золотые слова! Только не из фторопласта, там всё серьёзнее.
https://vk.com/topic-42361392_27580133?post=1985
Не хочу обидеть парней из "Прогресса", они стараются делать качественно. Я несколько раз менял у них эту втулку. Не везло. Долго не ходила. Только последний раз, когда поставили так, что первое время даже руль не возвращался в ноль, пока не притёрся, проездила до стука тысяч 5-7. И когда менял выглядела терпимо, в отличии от предыдущих расплющенных в хлам. Но эта втулка, установленная в старую гайку и закрепленная (надо было сделать фотки, но просто поверьте) точечно расплющенными краями гайки, чтобы втулка не вылетала, в сравнении с гайкой этого мастера, которая выглядит качественным промышленным изделием, с напылением слоя неизвестного мне, но на вид и тактильно очень прочного полимера вызывает ну как минимум улыбку. Ну если не вспоминать в этот момент, что ты отдавал, за эти "ремонты" по 6 и последний раз 4 с половиной т.р. rofl:
Сколько проходит не знаю, буду отписываться здесь.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Уважаемые, подскажите сервис в Москве, который занимается ремонтом реек на 8 аккордах, желательно САО:smile3:

Вероятно уже поздновато. Но я, как перепробовавший разные варианты ремонта этой болячки, порекомендовал бы купить новую гайку и поставить в любом любимом сервисе. Установка очень проста, там же по ссылке можно найти инструкцию или попросить её выслать. Сколько она проходит я не знаю. Но из всего, на что мне меняли, гайка этого умельца вызывает доверие.

Источники: http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-71760-p-4.html