Замена сайлентблоков подрамника шкода октавия а5 Сообщение от AVGЗамена сайлентблоков подрамника шкода октавия а5

У меня тож гремело слева спереди, ну почитав тут на форумах полез к заднему сайленту на переднем рычаге. Снял рычаг и с него сайлент задний. Сайлент на рычаге сидел не плотно. Натянул на рычаг гильзу и забил обратно сайлент. Но мимо, оказалось гремела стойка стабилизатора, сегодня поменял обе. Теперь тихо.
Да, когда ставил рычаг на место сдуру сорвал первые витки на двух отверстиях на М10. Болты пошли криво и уперлись и я помог им ключиком, а подрамник люминий - мягкий. По-этому сначало крутим ручками 2-3 витка.
Хорошо отверстия сквозные и я сделал шпильку примерно 2см длинной из старого болта и с одной стороны пропилил шлиц под отвёртку. Шпильку вкрутил сверху в отверстие и снизу отвёрткой прошёл всю резьбу вниз.

Тоже думал об этом когда болты заворачивал и при замене на половину болт завернулся рукой без ключа.

Замена сайлентблоков подрамника шкода октавия а5 Сообщение от Arkadiy_82Замена сайлентблоков подрамника шкода октавия а5

Слушай чудик, почитай тему. Название неправильное если Чо! Урал, почему неправильно назвал?

Да тему не много не понятно назвал, но фотокам вроде всё ясно, что cайленты на переднем рычеге :) Скоро новая тема будет. Собрался менять ГРМ комплект, ремень и ролик, может и помпу за одно.

Последний раз редактировалось Ural2010; 22.04.2015 в 10:25.

Замена сайлентблоков подрамника шкода октавия а5 Сообщение от Оле ЛукоеЗамена сайлентблоков подрамника шкода октавия а5

подскажи мне, о кудесник, внеси ясность в мысли мои. я пока на будущее собираю информацию. так, на всякий случай. и тут у меня возникло два вопроса. 1 - по номеру сайлента, указанному тобой, экзист выдал порядка сорока заменителей (не считая оригинала), но почему-то практически все они отличаются по размерам. соответственно, какой размер должен быть у нашей резинки (так, только без пошлостей :-) )? и 2 - почему в информации о детали (и у оригинала и у того же лемфордера) пишется что этот сайлент предназначен для Фабии и Румстера, а про Октавию ни слова?

Стоковые:
1K0199231J (левый)
1K0199232J (правый)

Усиленный:
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)

Спортивный:
1K0199231N (левый)
1K0199232N (правый)

и усиленные и спортивные идут как на S3 но спортивные еще идут как на RS3

\Банда на Чорных Октагонах/ RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

Источники: http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/31188-zamena-zadnih-sailentblokov-perednih/p3