Устал от гула в салоне, долго искал причину…
Во время замены задних колодок, был замечен СИЛЬНЫЙ износ заднего правого ступичного подшипника (треск, скрежет, вой…)
Как оказалось — ступица -НЕРАЗБОРНАЯ !
Сначала подумал, что ПОПАНДОС ($$$), но всё решилось ХОРОШО…
Ступица SNR (такая и стояла)- в экз- 2500. Замена 10 мин))))) ГУЛА как не было)))))

Необходимые инструменты))))) Как позже оказалось… с пивом я лишканул… хватило пол бутылочки))


Ступица без коробки)))


Домкратим и снимаем колесо, снимаем барабан…


Откручиваем центральную гайку (колпочка у меня не было, поэтому и крякнул подшипник)))))


У новой ступицы я отстучал кольцо АБС, так как таковой системы нет в авто))) Можно оставить, но меня чет оно бесило))))


Ставим новую ступицу.Закручиваем гайку (от души)))))


Не забываем про защитный колпачек)))))


Ставим колесо на место, убираем домкрат и мусор за собой))))) ВСЁ!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


_________________
Kangoo 1.4 (75л/с), 2004г/в, K7JA700 Моя CRAZY 1.4. здесь: ТЫЦ.

Последний раз редактировалось Pahan_G 01 апр 2013 16:15, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: 06 авг 2015 17:01
Сообщения: 8
Откуда: г. Санкт-Петербург

Чтоб темы не плодить, напишу тут.

Полез менять задние колодки. А там всё не так как у всех.
Ступица мало того, что не разборная, так она ещё единое целое с барабаном.
Барабан я снял, но подшипник который в нём (ступичный) снялся не весь, я только половина.
Там двухрядный конический.
Всё бы ничего, на мерсто ставится так же как и снимается, но после подшипника стоит манжета (салиник-пыльник)
Он само сабой из ступицы вылез и при установке её назад на место не залазит, а крутится отдельно на оси.

Надо бы сдёрнуть оставшуюся часть подшипника вставить в ступицу и потом туда же сальник, но как снять подшипник чтоб не закоцать там всё.

И попутно вопрос, если поменять всю эту конструкцию на ту, где ступица и барабан отдельно, подойдёт ли?


_________________
Kangoo 1.5 dci, k9k 702, 2004

Чтоб темы не плодить, напишу тут.

Полез менять задние колодки. А там всё не так как у всех.
Ступица мало того, что не разборная, так она ещё единое целое с барабаном.
Барабан я снял, но подшипник который в нём (ступичный) снялся не весь, я только половина.
Там двухрядный конический.
Всё бы ничего, на мерсто ставится так же как и снимается, но после подшипника стоит манжета (салиник-пыльник)
Он само сабой из ступицы вылез и при установке её назад на место не залазит, а крутится отдельно на оси.

Надо бы сдёрнуть оставшуюся часть подшипника вставить в ступицу и потом туда же сальник, но как снять подшипник чтоб не закоцать там всё.

И попутно вопрос, если поменять всю эту конструкцию на ту, где ступица и барабан отдельно, подойдёт ли?

берёшь съёмник/2-3 лапки/и стягиваешь оставшуюся часть.
или если не сильно запрессовался,то зет образной отверткой./цепляешь за обойму/. и молотком по кругу подбиваешь на снятие.
у меня разборная,но обойма так закипела,что пришлось болгаркой подрезать и колоть чтобы снять.


_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
Замена подшипника ступицы рено кангу

Там,где подшипник впрессован в барабан,стоит стопорное кольцо,через обойму подходящего размера и пару ударов кувалдометром подшипник вылетает на ура,а если остатки остались на оси,то либо сьемник трехлапый,либо Филипп Киркоров. только главное филей лишнего не срезать

Спасибо за совет, вчера всё поменял (колодки в смысле).

Вобщем алгоритм такой:

Трёхлапый съемник не прокатил, хотя про него я сам подумал в первую очередь. уступчик внутренней обоймы маловат, не зацепиться. И есть риск соскакивания и порчи сальника.

Я отвинтил четыре болта, которые держат тормозной щит. Колодки предварительно снял. Всё равно менять собрался.
Постукивая по щиту кияночкой этим щитом можно сбить оставшуюся половину подшипника. Сидит он на оси не очень плотно и снимается легко.
Главное, не своротить про этом датчик АБС, я его снимать не стал, хотя и можно было. Тормозная трубки процессу не мешает, она гибкая и подвинуть щит можно, даже снять его совсем.
Весь гемор получился из-за того, что перед подшипником на ось надета втулка, на которой сидит тормозной щит.

Изменение размера IMG_0248.JPG


Она приклеена к оси на фиксатор цилиндрических соединений (зелёный такой, наверное от проворачивания, хотя непонятно нафига) и капелька этого клея попала под обойму подшипника. А так бы он снялся вместе со ступицей-барабаном.

Вобщем снял я весь этот бутерброд, промыл подшиник от грязи (ту часть которая из ступицы вылезла), набил смазки и собрал ступицу заново. После чего поменял колодки и собрал всё как было.

Изменение размера IMG_0247.JPG


Завтра правую сторону так же поменяю, вчера уже не успел.

К слову сказать, подшипник был как новый и смазка в нём прозрачная, будто машина и не прошла 209 тысяч.

Изменение размера IMG_0246.JPG


Колодки тоже можно было не менять, потому как они от новых не сильно то и отличались по толщине.
Но я решил, раз уж залез поставлю всё новое.

Когда берёшь БУ машину, замена расходников это как бы операция стандартная.
А началось с того, что мастера на станции сказали, что колодкам кирдык, потому как ручник затянут уже до конца и толком уже не работает. А поглядеть храповичёк подвода колодок им было лень похоже. Жену на станцию посылал, надо было самому скататься, проконтролировать.

P.S. Фотографировал не всё, так что прошу прощения.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


_________________
Kangoo 1.5 dci, k9k 702, 2004

Источники: http://renaultkangoo.ru/viewtopic.php?p=5262