Популярные:

Комментарии:

  • fred-s. никто не сталкивался с такой проблемой? загорелся.
  • kudrush. Всем привет. Сгорел блок розжига ксеноновой лампы. Есть ли.
  • kudrush. Всем привет Сгорел блок розжига ксеноновой лампы. Будут ли.
  • kudrush. Всем привет При работающей машине после открывание двери.
  • Dmitry27khv. Всем доброго здоровья! Сбылась долгожданная мечта –.
  • GOTOXY. Я себе тут заказывал, в эту заготовку вставил свой чип.
  • vorobyevmaxim.a. В начале темы Вы ссылаетесь на болванку мастер-ключа №.
Замена жидкости гур фотоотчет RSS
  • Главная
  • Расходники
  • Фотогалерея
  • Частые вопросы
  • Все подряд

Подробный фотоотчет о замене жидкости электроусилителя руля гибридной Эстимы. Процесс постепенной замены не требует разбирать автомобиль и дает возможность обойтись без специальных аппаратов для замены масел, но и требует больше жидкости, чем объем всей системы.


Спасибо за фотографии и комментарии Дмитрию Семину.

Замена жидкости гур фотоотчет
Смотрим на исходное состояние и уровень жидкости

Замена жидкости гур фотоотчет
Снимаем емкость с крепления. Давим по защелке сверху отверткой и отжимаем её ближе к лобовому стеклу авто

Замена жидкости гур фотоотчет
Наращиваем шланг, который идет в бачок

Замена жидкости гур фотоотчет
Глушим входной “фитинг”

Замена жидкости гур фотоотчет
Выгоняем старую жидкость из всех мест и трубок усилителя руля. Для этого заводим Эстиму и поворачиваем руль из одной стороны в другую пару раз

Замена жидкости гур фотоотчет
Заливаем свежую жидкость. Напоминаем, что необходимо использовать P.S. FLUID EH

Замена жидкости гур фотоотчет
Повторяем процесс несколько раз

Замена жидкости гур фотоотчет
Постепенно цвет выгоняемой жидкости будет становиться все более светлым

Замена жидкости гур фотоотчет
Далее собираем систему до первоначального состояния

Замена жидкости гур фотоотчет

Замена жидкости гур фотоотчет

Замена жидкости гур фотоотчет

Замена жидкости гур фотоотчет
Наслаждаемся цветом новой жидкости в бачке

После сбора системы необходимо проверить ее на завоздушивание. Для этого поворачивайте руль из стороны в сторону и внимательно следите за уровнем жидкости. Он не должен меняться, а если это происходит, то продолжайте прокачивать систему рулем, подливая новую жидкость при необходимости.

Эта жидкость не требует частой замены, так что можете заменить ее один раз за весь период владения автомобилем.

Напоследок ответим на часто задаваемый вопрос о метках COLD и HOT. Жидкость холодная, если ее температура не превышает 20 градусов. Горячая – от 60 градусов.

Комментарии:

сколько жидкости потребовалось, чтобы цвет поменялся на “красивый”? емкость системы ок 1 литра, сколько раз повторяли слив-залив?

Жидкости для промывки нужно ещё литр (т.е. всего нужно 2 литра жидкости) А лучше даже больше, чтобы систему хорошо промыть.
Но операцию нужно производить довольно аккуратно, систему легко можно завоздушить. В некоторые моменты насос может интенсивно гонять жидкость по контуру и соответственно долить новую жидкость можно просто не успеть. Что у меня и произошло. Выгонять потом из системы воздух и ждать оседания вспенивающейся жидкости это довольно проблематично.
Поэтому операцию лучше делать вдвоем с кем-нибудь. Чтобы один человек крутил руль, а другой доливал жидкость и следил за тем что сливается.

Цена на оригинальную жидкость мне показалась не гуманной, ещё с учётом того, что нужно покупать её в двойном (в тройном) объёме для промывки.
Поэтому я использовал Castrol Transmax Z Это полностью синтетический заменитель Dexron III с долгим сроком службы. Цвет как и у оригинальной жидкость, желтоватый.

После промывки системы и замены жидкости не только цвет и уровень в бачке стали красивыми, но и руль стал поворачиваться ощутимо полегче

В выходные поменял жидкость у своего Альфа.
Принцип тот же, только для удобства лучше снять левую фару. Тогда будет доступ к бачку, почти как у Эстимы.
Единственное, я не заводил машину. Вывесил передок машины на домкратах, чтобы руль легче крутить, а дальше просто крутил руль – при этом масло из обратки прекрасно бежало.
Поворот руля от упора до упора уходит полный бачок, доливаем до полного, поворот руля до упора в другую сторону, опять доливаем…

В итоге после литра залитой новой жидкости из обратки потекла новая жидкость. Еще один раз контрольно долил, покрутил руль до упора. Потом подсоединил обратку к баачку и долил уровень в бачке до нормы.

Потом завел вывешенную машину, покрутил руль. Воздуха было пару пузырьков. Уровень при вращении стоял как вкопанный.
Поставил фару и все.

я хочу залить RAVENOL PSF Fluid,дёшево и сердито.

Источники: http://www.estima.su/2009/02/power-steering-fluid-replacement/