Давно собирался заменить свечи зажигания, только руки не доходили. Вчера они "дошли" :) Свечи NGK 97153, которые катались полгода в бардачке, были куплены на Exist (около 320 руб. за штуку). Не стал брать свечи VW AG 03F905600A (500 руб. за штуку), что стояли. После долгих исканий приспособления для снятия колпачков со свечей (ну нет тут у нас их в продаже) сделал съемник минут за 20, основу которого составил длинный трубчатый свечной ключ стоимостью 60 рублей :) (фото прилагается). При самостоятельном изготовлении съемника необходимо очень хорошо убрать все заусенцы, чтобы при работе не попортить высоковольтные провода! Снялись легко и просто. Вывернув свечи, удивился тому, в каком состоянии один из электродов — он частично "испарился", что видно на фото… Эксплуатация только на 95 бензине, стиль езды нормальный :)

Самодельный съемник колпачков свечей

…и с этой стороны

Два свечных ключа, один меньшей длины (он коротковат), другой — уже СЪЕМНИК

Рисунок съемника с размерами

А вот два съемника, которые послужили примером:

Два съемника для примера из сети интернет

Четыре снятые свечи и одна новая

Сравнение старых свечей

Price tag: 1 280 ₽ Mileage 78800 km

FakeHeader

Comments 33

Only registered users can participate in discussions.

как свечи))? электроды не выпали в цилиндры)))шутка

Затягивали от руки свечи или использовали динамометрический ключ?

От руки, но с умом :)

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО! Наблюдалась та же проблема что и у автора. Снимал провода будучи на море, плоскогубцами. Нужны достаточно большие для уверенного захвата, реклмендую чуть покачать колпачек и тянуть до характерного хлюпа. Как и у ватора машина подтраивала на 2000-2200 оборотах. Свечи выкрутил на золодном движке при помощи дезодаранта. Он остужает свечу и ее легче снять. Самое печальное что свечи оказались нормальными. Без видимых признаков нагара. А вот крепление проводов к катушке повергло в шок. Один из проводов сильно закис. Очищал шкуркой и спец очистилеоем. При том что пробег всего 45000 км, возраст 2 года и ТО тока у официалов.

Подскажи пожалуйста, чем руководствовался в выборе свечей? Там нет с завода никаких строгих рекомендаций по этому поводу типа только платина и т.д? у подруги прост такая же машина, хочу свечки ей махнуть

Эти свечи NGK тоже самое что и стояло с завода, только без этикетки VAG. Свечи хорошие. Но при установке лучше все же проверить, не имеют ли новые косяков. Ходят долго, даже когда уже испаряются электроды…

Подскажите, какие симптомы были к замене свечей. и на сколько помогло ?(на каком пробеге меняли )
У меня пропуски зажигания на пробеге 35000- хочу тоже со свечей начать…

Сначала были пропуски зажигания на ходу примерно при 1800-2000 оборотах двигателя на любой передаче… Потом на холостых однажды снизились обороты до 450-500. Первая замена на 80 тыс. км.

Зачет! Съемник огонь!

У меня картина один в один. Поменял сам на 47000 км. В сервисе слесаря заверяли, что заводские свечи должны ходить как минимум 60 тыс. Потом улыбались и добавляли, что на нашем бензине редко кто доезжает до этих тысяч!

80,хорошо, у меня пока 50 000 работают гут.

…30000 км :) ошибся.

) бывает… Хотя я на мгновение подумал, а вдруг серьезно…

Огромная просьба сфотайте самодельный сьёмник для свечей рядом с ленейкой чтобы размеры было видно фоток можно не жалеть.Думаю многим пригодится. Я вот тоже заморочусь просто с размерами проще будет.

Хорошо. Завтра только. Опишу как и что с фото и размерами постараюсь… А так, примером послужил съемник, который найденный в инете (фото добавил)

Спасибо ждём размеры. Съёмник кстати 1500р стоит меня жаба душит за такие денги трубку покупать самому если сделать можно.

Источники: http://www.drive2.com/l/2424741/