А вот кто-нибудь сталкивался с таким явлением: лезешь проверять свечи - а они в своих нишах почти полностью залиты маслом (из масла торчит только кончик изолятора и контакт)? Я столкнулся с этим, когда менял родные свечи, но тогда масла было мало, да и двигатель прошёл 100 000. С тех пор проехал 20 000, двигатель затроил, я снова полез к свечам - и на тебе, залиты маслом доверху. Кто знает, отчего эта хрень, и как с ней бороться?

а я на Т.О.-2 заменил бошевское г. но(ужо второй комплект меняю) на иридиевые Denso IKH16 \подбирал по exist\

Я фиг его знает. С завода стояли Боши,на 40 тык купил их же,на 80 тоже.

А вот кто-нибудь сталкивался с таким явлением: лезешь проверять свечи - а они в своих нишах почти полностью залиты маслом (из масла торчит только кончик изолятора и контакт)?Кто знает, отчего эта хрень, и как с ней бороться?Это от того, что произошла разгерметизация уплотнения клапанной крышки в местах отверстий под свечные колодца. Причин тому несколько:
1. Крышку снимали, а поставили обратно не очень хорошо.
2. Чрезмерное давление в картере, вследствие чего масло выдавливает через наиболее слабые места. Может быть из-за:
2.1. Забилась система вентиляции картера.
2.2. Обмёрзла система вентиляции (при коротких поездках в морозный период).


Подскажите, у свечей зажигания зазор между электродами должен быть 0,7 или 0,9 мм ?Зазор между электродами должен быть 0.9 мм. Но для свечей BOSCH FR 8 SE 0 (nickel-yttrium) зазор 0.9, а для FR 8 SPP 332 (double platinum) 1.0 мм. Расшифровка кодового обозначения:
F - М14x1.25 / параметры резьбы
R - resistor / втроенный резистор
8 - heat range code / код калильного числа
S - thread length (26.5 mm) / длина резьбы (длина вворачиваемой части свечи).

Это от того, что произошла разгерметизация уплотнения клапанной крышки в местах отверстий под свечные колодца.

Да, правильно. Так потом мне в сервисе и сказали. Говорят, что в холода частенько бывает, что масло выдавливает. Но у меня это произошло ещё до холодов, летом. Заменили прокладку, пока всё ОК.

Если не ошибаюсь, то вам нужно это 5960.L0 - в коробке, насколько понял, Bosch 0242129512. При этом в экзисте Бош в своей коробке почему-то дороже, чем в коробке от Пыжа.
Дело в том, что у босча - на одну и ту же желязяку может быть мильен разных "длинных" номеров (типа вот этого - 0242129512). Свечи - просто яркий пример такого "маркетинга". Так, в блистреной упаковке (типа для магазинов, шоб висело на витрине) - дорогой вариант, цена "от самолета", дальше (та же свеча. ) - в картонной упаковке (типа для СТО, лежит на складе, клиент не видит) - ценник чуть гуманнее. Плюс - есть у них еще маркетинг - по 1 штучке по 4 штучке в упаковке, хотя (повторю) - реально свеча ОДНА И ТА ЖЕ. На одну и ту же свечу - легко может быть 10-12 длинных номеров. Поэтому ориентируйтесь ПО КОРОТКИМ (типа W8RC) и обращайте внимание на страну производства (прикол помните, как босч прикупил энгельсовский свечной заводик. вроде уже официально признали, что жидко обделались. )

Позвонил в ОД обещали поменять платиново-иридиевые, примерно 2300 руб вместе с работой.

А смысл за замену свечей такие деньги отдавать? Свечи в экзисте получаются грубо по 300 р. за штуку, 1200 выходит за комплект. Это выходит 1100 за работу? Так там работы минут на 10 со свечным ключом и снятием и одеванием кожуха (если он есть).

BETEP, Может Вы и правы поводу самому поменять свечи,только вот никогда не сталкивался с двигуном EP6C. Случайно нет фоток с полной инструкцией разборки, снятием щитка EP6C и т.д.?

Вчера махнул свечи при пробеге 16000, из-за плавающих оборотов при прогреве. Чуда не случилось, хотя родные свечи оказались довольно-таки загаженными. При откручивании винтов катушки три вышли нормально, а у одного шлиц был сорван. Партос блин пересторался на заводе. В итоге процедура замены на 20 минут растянулась на 2 часа! В замен был вкручен винт 5-30 под крестик. Да, свечи поставил Bosch обычные, NGK как тут описывают не нашел.

Нашел интересное видео, как менять свечи на двигателе 1.6 TU5JP4. Все просто и доступно. Может кому-нибудь пригодится. Здесь. (http://www.youtube.com/watch?v=a45pIs251Tw)

Спасибо, хороший ролик.

обалдеть :crazy:я свои свечи поменял на 58тыщах. но они все рабочие были,проверяли ,просто перед очередной зимой решил поменять.А так нареканий не было.

Кто в курсе, почему официальный каталок DENSO выдаёт – IKH20, а не IKH16.
http://www.denso.ru/catalogue1.asp?catid=20&srchType=3&isFirst=1

Spark Plugs
PEUGEOT
PARTNER (08-)
1.6 66-80 NFR (TU5JP4B); NFU (TU5JP4) 04/2008- TT; Hex:16mm 4 KH20TT
1.6 66-80 NFR (TU5JP4B); NFU (TU5JP4) 04/2008- Std; Hex:16mm 4 K20HR-U11
1.6 66-80 NFR (TU5JP4B); NFU (TU5JP4) 04/2008- Alt; Hex:16mm 4 IKH20
1.6 72-88 5FS (EP6C) 04/2010- Std; Hex:16mm 4 VXUH22

Заказал по каталогу DENSO IKH20 через магазин Exit по 391.77 р. Вчера поменял, пока масло сливалось, результат был определен, как только начал выезжать из гаража, трогаться стал как на дизеле (по крутящему моменту) сцепление отпускаешь без газа и она едет и в динамике шустрее стала. Когда менял у дилера первый комплект на 36 т.км, поставили родной BOSCH разницы не было. На 75 т.км поменял сам, сложного ничего нет.
Когда сравнивал по размеру, у DENSO размер резьбы совпал, а сам электрод свечи сделан короче на фото видно. Рекомендую!
10901

Всем доброго дня, подскажите свечи DENSO KH20TT, подходят ли на двиг. 1.6i 90л.с.

Поставил BOSCH FR8SC+ +42.Пока первые 400км только положительные впечатление.Передвигаюсь на газу ,на оригинале педаль газа продавливал ,на новых педаль "гладишь".На бензине(старался заправлятся на одной провереной заправке тнк 95-ым) свечи оригинал прошли 40 т и заменил просто время подошло ,свечи как с упаковки почти без нагара ,на газу (тоже оригинал) пробег за 20 с небольшим свечах ХАРОШИЙ нагар(сначало на холостых зачихола потом стала подтраивать при прогреве опять нормально, потом в первый раз за 73 т завелась и заглохла -чек )

Заказал по каталогу DENSO IKH20 через магазин Exit по 391.77 р. Вчера поменял, пока масло сливалось, результат был определен, как только начал выезжать из гаража, трогаться стал как на дизеле (по крутящему моменту) сцепление отпускаешь без газа и она едет и в динамике шустрее стала. Когда менял у дилера первый комплект на 36 т.км, поставили родной BOSCH разницы не было. На 75 т.км поменял сам, сложного ничего нет.
Когда сравнивал по размеру, у DENSO размер резьбы совпал, а сам электрод свечи сделан короче на фото видно. Рекомендую!
10901

Тоже вчера поставил DENSO IKH20, чуда не произошло))) Едет практически так же.

Самое противное, что остался провал с 3 до 3,25 тыс. об/мин. Куда лезть, может кто подскажет?

Кстати свечи стояли с короткой юбкой https://b-a.d-cd.net/a179df4s-960.jpg

Сегодня почистил дроссель, результат удивил. Ушел провал и улучшилась динамика

Кстати по свечам беру свои слова обратно, едет бодрее. Вчера видимо с устатку не заметил разницы.

http://s020.radikal.ru/i723/1407/1c/ffd4a72294c6t.jpg (http://radikal.ru/fp/dc425cbbef03456eb35b0f7d2e10c604)
http://s020.radikal.ru/i709/1407/2f/b74ae645bc75t.jpg (http://radikal.ru/fp/0a8f97747a7f4f1cbaa482e224b05358)

Господа одноклубники! Не заморачивайтесь на различных марках свечей. Просто те что с завода (у меня бош с красной "пимпочкой"на торце) надо сразу менять! С 0 до 35,5 тыс. "замучил" расход топлива 11-12,5(!), диагностику делали - всё в норме. Свечи поменял на обычные бош супер и машину не узнать- ПО ГОРОДУ 10! Шустрее стала и дв. на холостых "ровнее дышит".

Свечи ngk 6376 имеют зазор изначально 1,1 мм. На 90 сильный двигатель Я так понял нужен зазор 0.9 мм. Устанавливаля особо не вникал в зазоры, но теперь двигатель немного колбасит. Погуглив нашел тему в которой описывается проблема дерганья двигателя из за увеличенного зазора. Кстати там же говорится о том, что на иридиевых свечах зазор не надо уменьшать. Так, что вопрос к бывалым и к тем кто уже ставил эти свечи нужно ли уменьшать зазор Или оставить так как есть?

Пришло время менять..взял "Double platinum" Bosch. открутил и увидел что расходник под названием прокладка клап. крышки ждет замены. ранее думал пока забить на малые подтеки. оказалось что 2 свечи в масле. так что 1500 + 400+900+1200. как то так

На 90 сильный двигатель Я так понял нужен зазор 0.9 мм.
Если передвигаться на газе то мне посоветовали зазор 0.7.

Сегодня в очередной раз, после текущего масляного фильтра, огорчил экзист. Подходит срок плановой замены свечей. Как обычно заказал оригинал 5960.F3. Каково же было мое удивление, когда в фирменных коробочках под оригинальными каталожными номерами пришел голимый китайcкий BOSCH. Очень настораживает наличие на ободке ниже гайки радужных следов нагрева как от закалки ТВЧ. Не знаю, стоит ли пробовать ставить этот китай или сразу вернуть его обратно. У кого какие мнения?
Сравнение оригинала из Германии (зеленый, остался от предыдущей покупки) и из Китая (голубой) на фотках.
http://s019.radikal.ru/i627/1507/bc/0b0e8ee8db2f.jpghttp://s017.radikal.ru/i437/1507/e1/162058adabb6.jpg

Тоже сначала смутил китайский BOSCH. Поэтому поставил Denso K20HR-U11, как советовал Экзист в качестве аналога. Сразу заметил снижение тяги и увеличение расхода. Как потом выяснил - у этих Denso зазор 1,1 мм, а нужен 0,9 мм, другие параметры тоже отличались. Уменьшил зазор, слегка помогло. Купил в Экзисте BOSCH 0 242 229 797 ( Китай ) и все вернулось в норму.

Купил машину два года назад с пробегом 55000. Движок работал с таким звуком, что знакомые спрашивали: "у тебя дизель?". ( У меня 1.6, 90 лошадок). В верхней части двигателя отчетливо был слышен "стук". Почесав репу, пришел к умозаключению, что это гремят гидрокомпенсаторы и отложил решение проблемы из-за отсутствия финансовых средств. Прошло почти два года, проехано 8 тыщ километров. Изредка движок подтраивал, очень редко(раз в три месяца) выскакивал Джеки Чан, занимался самолечением и пропадал надолго. Но последнее время троить стало чаще и чек висел по два дня. Ну, думаю, не плохо бы и свечи поменять. Короче. Две свечи в норме. Третья с сорванной резьбой, еле выкрутил (новая, кстати, нормально закрутилась), а вот четвертая. Мало того, что она была выкручена на 2-3 витка, так на ней еще и отсутствовал внешний электрод))). Резиновый колпачек свечи заметно обгорел, вокруг гнезда - черный нагар (сажа). Вот эта свеча как оказалась и секла, издавая шум очень похожий на цоканье гидриков. Свечи стояли Бошевские. Кто тут ругает Бош?)) Свеча работала(!) без электрода. Свечи поставил новые, "стук" пропал. Не троит. Динамика не изменилась. Спасибо за внимание.

2 года мучить авто и себя?:unknw:

18704
Очередная замена свечей, решил вместо серии U поюзать серию ТТ. Проехал 500км вчера, на низах вроде помягче работает, расход поменьше стал. предыдушие серии U прошли примерно 30ткм, боковой электорд подгорел и зазор увеличился до 1.1мм, немного увеличился расход, хотя если честно я не сильно понимаю как это может быть, свечка или работает или нет, ошибок по пропускам зажигания не было. Грешил на лямбду, но коллективным разумом решили, что она не сильно влияет. так и оказалось.

Приветствую форумчане!
Вот моя ситуация: мотор EP6, ближе к 40000 км на малых оборотах при разгоне начала поддергиваться, чек не горел. Официалы подсказали что умирает одна из катушек, но чтоб узнать какая точно нужно ждать чек. Ездил, ждал, дерганье усиливалось, стало хуже заводиться, и вот - ура! Чек! Подключаю сканер - пропуски в двух цилиндрах, чего я явно не ожидал. Ну думаю ладно, все равно по регламенту пора свечи менять, начну с них. Почитав ветку понял, что оригинальных Bosch не в почете, по этому по совету одного из постов поставил NGK 5843, кстати это старый код, новый 90223. И все прошло.

Источники: http://www.tepee-club.ru/archive/index.php/t-366.html