Замена задних амортизаторов ховер н3


Сообщений: 100
Регистрация: 15.6.2010
Город: Ленинградская обл.
Авто:Hover H3 Черный, люкс, МОД-7

Цитата(zhuk @ 10.10.2010, 22:11)

Приветсвую! У меня на Ховере Н3 при езде стоит то ли скрип, то ли писк какой. Наконец я нашел от куда он. Повернул верхнюю часть заднего амортизатора по оси, и скрип пропал! Но почему-то эта верхняя часть (как называется не знаю, может пыльник) крутится вместе со штоком и гайкой. Гайку пробовал тянуть, а она не тянется. То ли она не докручена, то ли так и должно быть. Может резьбы не хватает. Кто знает? И как правильно затягивать? Должна эта самая гайка со штоком вместе крутиться или нет?

У меня было тоже самое. Устраняется очень легко. Откручиваеш верхнюю гайку крепления амортизатора, на штоке имеются две резиновые втулки. Нижняя втулка имеет бортик, так вот этот бортик должен входить в отверстие крепления амортизатора к кузову, сверху ставишь вторую втулку, шайбу и затягиваешь. Попробуй, у меня писк пропал.

Замена задних амортизаторов ховер н3

Организатор
Сообщений: 3096
Регистрация: 21.12.2009
Город: ЛЕНИНГРАД
Авто: CHEROKEE V8 5.2L, GW HOVER H2

Сегодня поставил вот такие могу сказать сразу на мой взгляд лучше чем KYB ! НА ВЫХОДНЫХ ПОТЕСТЮ В ГОВНАХ!! ДО ЭТОГО СТОЯЛИ И ПЛАЗА И KYB ВОЛГА И KYB 4RANNER НА ВИД ОНИ ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЕ ПОРШНИ УВЕЛИЧИНЫ!!!!! Амортизаторы MONROE ADVENTURE заменили модель Gaz-Magnum, производившуюся более 12 лет и подтвердившую свою высокую репутацию, как надежного и качественного амортизатора.

MONROE ADVENTURE - новый однотрубный газо-гидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников).

Была выбрана именно такая конструкция амортизатора (однотрубная конструкция), т.к. она имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы тепла
Большая площадь поршня
Меньшая неподрессоренная масса
Амортизатор может работать в любом положении
Амортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)


Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.

В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:

Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур - 40: + 120 °С.
Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.
Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.
Высокая чувствительность амортизатора - при перемещениях штока менее 2.0 mm.
Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.
Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.
В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Эскизы прикрепленных изображений

Замена задних амортизаторов ховер н3

Источники: http://m2-club.ru/topic768s80.html