Всем привет. Взорвалась левая граната! До этого ни каких посторонних звуков не издавала. Вопрос с гарантией решается. Самое не приятное оригинал только в сборе с приводом цена 19 500. В наличии нет, итог я без машины минимум на 2 недели.
21832 21818

Обстоятельства плавный поворот направо скорость 15-20 км/ч. щелчок и приехали.
Купить дубль ШРУС не проблема. Хотелось, что бы по гарантии но ждать придется около 2 недель.
Хотя думаю дубля тоже в городе нет.

цена 19 500
Однако)) у нас бентли?))

Всем привет. Взорвалась левая граната! До этого ни каких посторонних звуков не издавала. Вопрос с гарантией решается. Самое не приятное оригинал только в сборе с приводом цена 19 500.

Ну так это за оригинал просят и при этом в Эксисте пометка запчасть восстановленная. У меня Сервисбокс выдал следующий номер 3272 LG, смотрел по нему. Купите Metelli всего 2900, а так там дублей пруд-пруди. Ну а если авто на гарантии то пусть ОД и меняет.

щелчок и приехали
На фото видно, что лопнула внутренняя обойма.

оригинал только в сборе с приводом
Если сделают гарантийную замену, то всю деталь отправят производителю. А было бы интересно снять параметры полуоси (длина, количество шлицов).

вчера на ТО, чисто для себя, выявили неисправность переднего подшипника ступицы и порванный пыльник переднего привода, ну с подшипником все понятно новый а вот со шрусом как быть кто подскажет. отдельно граната не продается только в сборе привод пыльник же продается с мастером сервиса выбрали тариф экономный поменять пыльник, вопрос - кто знает гранату снять можно не снимая полностью привод. если нет подскажите какие при снятии привода ожидать сюрпризы или все решаемо без дополнительных запасных частей и рем комплектов. спасибо за понимание и успехов всем!
Контакты электронной почты удалены.
Форум существует для открытой информации для всех - задающих вопросы и отвечающих на них.

Альберт, обратите внимание на комментарий модератора.

По вашему вопросу:
Опытный мастер вполне сможет произвести демонтаж ШРУСа и замену без снятия привода с машины. Однако есть ответственные моменты.
Вы не указали сторону привода - левая или правая. Приводы разной конструкции. Правый (пассажирская сторона) с промежуточным подшипником, при демонтаже ШРУСа привод удерживается в промежуточной опоре. Левый (водительская сторона) привод при манипуляциях с ним может выйти из отверстия дифференциала КПП, что приведет к вытеканию масла из КПП и, возможно, к повреждению сальника дифференциала.
Со снятым приводом разборка на верстаке всегда легче, но до снятия привода необходимо слить масло из КПП. В запасе стоит иметь сальник в КПП на соответствующую сторону. Снятие правого привода трудозатратнее.

Альберт, с вашей стороны, для информативности темы было бы очень полезно зафиксировать некоторые данные по снятому ШРУСу, аналогично замерам, как на схеме:
25877
Схема, чисто для примера, какие параметры необходимы при подборе, когда производитель не раскрывает данные по компонентам привода: диаметры, длина компонентов ШРУСа, количество зубцов с обеих сторон, количество зубцов кольца АБС.
Возможно, данная информация позволит подобрать в дальнейшем неоригинальный ШРУС на привод для комплектаций Пежо-408 с МКПП.

ПыСы - в любом случае не спешите выбрасывать снятый ШРУС, если не сможете оценить его параметры.

Альберт
Возможно, данная информация позволит подобрать в дальнейшем неоригинальный ШРУС на привод для комплектаций Пежо-408 с МКПП.
Про АКП не забываем тоже, интересная тема

Кое что нарыл заходите и скачайте каталог asva кликните асва, потом каталог шрусов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=3272.TN
Посмотрите в нем пежо 307 может найдете свой мотор коробку, итого привод на мой авто 5600, на ваш не знаю, нашел референс в таблице фирмы.
Что это за производитель незнаю.

zzz-bot, у Альберта связка TU5+МКПП.
Активность Форумчан в плане такой информации очень мала. Как только проблема решается - "трава перестает расти". Очень много слов, смог ли кто-что поменять по гарантии и про криворукость мастеров ОД. Однако, наступило время машин вторых и третьих владельцев. А это уже ситуация, что придется копать, а не ждать "блюдечка с голубой каемочкой".
Мною специально было высказано предложение в адрес Альберта, однако, Форум - дело добровольное!
Будет аналогичный случай с АКПП, возможно, появится интресная информация, а, возможно - не появится)

как кидать пдф с компа, а не ссылку?
Зайти в расширенный режим редактора и воспользоваться функцией "Управление вложениями". Если не получится - то положить файл на любой файлообменник и в сообщении указать ссылку на него.

Относительно применимости вариантов "от 307 - 308" нужно либо экспериментально доказательство при самостоятельной разборке, либо реальная информация от неофициальных сервисов (но такую информацию предоставляют весьма неохотно). Уж очень много случаев, когда никакие каталоги не помогают и даже опытные работники магазинов запчастей настаивают на предварительном снятии ШРУСа конкретного автомобиля.

Относительно применимости вариантов "от 307 - 308"
Спасибо
Все понятно, если я правильно понимаю то 307 это дедушка нашего 408. Двигатели tu-5 и TU 3 очень похожи, в любом случаи надо смотреть все очень тщательно что бы не попасть впросак.

zzz-bot, там не привод 5600 а шрус наружный, а на привод аналогов именно привода 3272TN я по крайнее мере не встречал (бу не найти) и сейчас заказал новый за 17500.
Мотор для привода не имеет никакого значения так как дифференциал стоит на коробке, а не на моторе я Вам под Ваш мотор и BE4 и AT8 поставлю. Вот по коробке (дифференциалу и надо подбирать) учитывая при этом особенности кузова. На механику (чаще всего ставилась коробка BE4) и AL4 приводов БУ валом в каждой конторе поэтому вообще не вижу проблем, а вот владельцам aisin придется туго в случае чего.

подскажите кто нибудь пожалуйста.собираюсь 3 августа ехать отдыхать на юг,сегодня прошел диагностику подвески,все хорошо,вот только на пыльнике наружном левом ,микротрещина и смазка видно немного вышла(жирные следы),так вот хочу поменять пыльник пока не поздно.Нужна помощь ,может кто нибудь менял,номер пыльника и как поменять .вообще разборный привод или нет,можно шрус снять?Буду очень признателен за ответ.время мало ,а поменять думаю надо!

вот только на пыльнике наружном левом ,микротрещина и смазка видно немного вышла(жирные следы),так вот хочу поменять пыльник пока не поздно.
То что на левом,эт тебе повезло. Номерок не скажу, но работы там не много. А это снимешь привод(слив масла с КПП), снимешь пыльник внутренней гранаты, снимешь стопор трипоида, делее по шлицам ручками снимешь трипоид, остался вал с наружней гранатой и вот пыльник сюдом и тащишь. Новый так же через вал и на место.

То что на левом,эт тебе повезло. Номерок не скажу, но работы там не много. А это снимешь привод(слив масла с КПП), снимешь пыльник внутренней гранаты, снимешь стопор трипоида, делее по шлицам ручками снимешь трипоид, остался вал с наружней гранатой и вот пыльник сюдом и тащишь. Новый так же через вал и на место.

масло по любому надо сливать?значит новое тоже покупать7и смазку тоже надо?

вот нашел такой и не знаю заказывать или нет,подойдет или нет.GKN 304120

Поставь универсальный. Можно без разбора гранат. Пневматический инструмент "PFY" позволяет без особых усилий установить универсальный пыльник ШРУСа "PFY". Применимость универсального пыльника "PFY" покрывает 95% всех автомобилей. Смотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=kp1fd60UNrc
А здесь замена приводного вала Ситроена С4, аналогично на Пежо 408 https://www.youtube.com/watch?v=qJsH3IAcCF4

Однако, наступило время машин вторых и третьих владельцев. А это уже ситуация, что придется копать, а не ждать "блюдечка с голубой каемочкой".
Относительно применимости вариантов "от 307 - 308" нужно либо экспериментально доказательство при самостоятельной разборке, либо реальная информация от неофициальных сервисов (но такую информацию предоставляют весьма неохотно). Уж очень много случаев, когда никакие каталоги не помогают и даже опытные работники магазинов запчастей настаивают на предварительном снятии ШРУСа конкретного автомобиля.

Абсолютно согласен.
Та же беда, но с правым ШРУСом. Сегодня все же поменял.
Ума не хватило "на радостях" сфотографировать весть процесс, но ситуация, как у всех - "меняйте привод полностью". Нафиг-нафиг.
Подобрали LINX CO 2200 02/16 в комплекте с гайкой, стопорным кольцом на вал, пыльником и смазкой. Ценник 2380. Поставщик - частник.
Меняли, не снимая привод. Были сняты - суппорт тормозного диска, стопор на гайке и собственно гайка с наружней стороны ступицы, два болта крепления ступицы к стойке. Все.
Не вспомню, были ли хомуты на пыльник в комплекте - лучше уточнить.
Перед установкой сфотографировал маркировку на ШРУСе.
28086

P.S. "Та же беда" - в том смысле, что захрустел ШРУС после качественного разрыва пыльника и мастера предлагали менять привод в сборе.
P.S.S. У меня - ДИЗЕЛЬ, все сказанное относится только к нему. Так, на всякий случай.

Еще вопрос возник сегодня при осмотре пыльника.как снять внутренний пыльник ?посмотрел и не увидел на нем стопорного кольца.какое то кольцо идет сверху,но ни защелки ничего похожего.и кольцо идет не на резинками а на наболдашнике .(не знаю как правильно называется)

Нужно ли еще покупатьстопорные кольца на внутренний если его снять?и как вообще его снять чтобы не повредить.

При замене ступичного подшипника испортил резьбу на ШРУСе когда выбивал молотком, закрутил гайку ступичного и окончательно все испоганил. Мой план исправления, купить плашку М29*1,5, М28*1,5, М27*1,5, и последовательно 3 плашками нарезать резьбу до размера М27*1,5, после поставить ступичную гайку от БМВ. Купить новый привод за 18000 не вариант, отнести токарю не вариант, так как ШРУС боюсь трогать из-за его дороговизны. Кто нарезал резьбу на ШРУС, руками на машине можно ли это сделать?

Купить новый привод за 18000 не вариант, отнести токарю не вариант, так как ШРУС боюсь трогать из-за его дороговизны
Может я чего то не знаю, но на всех машинах, которые у меня были, внешние шрусы, или как их еще называют, гранаты, меняются и продаются отдельно. И совсем необязательно менять весь привод. А то, что вы собрались делать, называется колхоз, причем влияющий на безопасность.

Ufa1983, на 308-ой такой ставили (внешний) - Metelli 15-1585 (в Эмексе

2800 руб.). И еще GSP 810067, но пыльники лучше оригинал брать отдельно.

Источники: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3248.html