Добавлено: 03 Апреля 2009 18:21

Приветствую всех истинных фанатов "Нивки"! Согласен с теми,кто считает её лучшей из ТАЗов. "НИВКА" моя 81го года.Осталась от отца.Берегу её как память.И не жалею!Ни разу не подводила.Главное вовремя лечить "болячки". Но некоторые вещи хотелось бы изменить.И обращаюсь к опытным,так сказать тюнерам( особенно к "ниваводу")за советом: нашёл в инете карданы со ШРУСами,а также ступицы с другими подшипниками(типа как на "9ке").Если кто ставил поделитесь впечатлениями.

Замена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на ниве

На форуме 8 лет

Добавлено: 04 Апреля 2009 19:56

Да ё-моё! неужели о них никто и слыхом не слыхивыл.
или "бывалые" этот форум не посещают.

Замена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на ниве

На форуме 8 лет

Добавлено: 04 Апреля 2009 21:41

Дык, а чем уреставины то не устраивают?
Для внедорожника - ШРУСы на карданах - просто лишнее уязвимое место. Так, ты только за пыльниками на передних приводах следишь, а так - ещё и за карданы будешь трястись. И на пузе елозить нельзя - посадишь на пузо, побуксуешь, карданом покрутишь - и привет пыльникам, а потом и ШРУСам.

Замена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на ниве

На форуме 9 лет

Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020

Добавлено: 06 Апреля 2009 10:06

Если в грязь, то карданы со шрусами не лучший вариант из-за уязвимости резинок.
А вот ступицы нового образца, на порядок надежнее старых.

Замена крестовин на шрусы на ниве
Замена крестовин на шрусы на ниве

Всем любителям Нивы и Шевроле-Нивы можем предложить карданные валы с ШРУС совместной с ОАО "АВТОВАЗ" разработки.

Наиболее выраженные преимущества наших валов:

- устранение вибрации от трансмиссии
- равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
- снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
- уменьшение износа узлов трансмиссии
- снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
- полная взаимозаменяемость с прежними валами
- при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)

Пыльники изготовлены из прочного материала на основе полиуретана (Эластолан Технолой), что исключает разрывы и обеспечивает высокую термостойкость. Успешно проведенные испытания на АВТОВАЗе в различных дорожных условиях показали высокую износостойкость карданных валов с ШРУС. Планируемое время начала укомплектования серийных автомобилей Нива - начало 2010 года.

По вопросам приобретения:

Что сказать про шрусы вещь конечно хорошая но пока еще очень сырая. У меня служебный автомобиль Шеви Нива,два месяца назад поставил себе карданы со шрусами,всё бы хорошо но уже сейчас у меня полетел кардан на задний мост, начали разбератся и выяснили что данные карданы предназначены только для переднего моста вот так. Что касается подшипников это сила поставил от 2141 прошло три месяца пока работают и не плохо, правда слышал что можно поставить от 316 БМВ, и действительно можно. Да ещё про пыльники на карданах со шрусо совет родные рвутся уже на первой тысяче поетому лучше сразу покупать пыльники от привода ОКИ и менять тоже сразу.


На шниве передний и задний карданы одинаковые. Другое дело, что передний работает с одним и тем же углом, а угол заднего постоянно меняется.

Замена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на нивеЗамена крестовин на шрусы на ниве

На форуме 7 лет

Откуда: Р.Ф. г Ноябрьск

Авто: TOYOTA sprinter cf

Добавлено: 25 Сентября 2009 21:24

Совершенно верно. Поэтому он и не подходит для заднего моста. Могу добавить по подшипникам на передок лучше поставить от БМВ она по весу более подходит к шеве ниве.

Источники: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=210424