Замена помпы авео т250

Считаю каким бы не был хорошим на вид бывший хозяин авто, что все люди врут(так говорилось в фильме доктор Хаус) и я многократно уже в этом убеждался, т.к. продать авто хотят подороже.Моя машина проходила ТО на фирменых СТО до 60000км, но какие там были мастера никто не знает, как контролировал эти работы бывший хозяин не известно.Поэтому полез делать всё сам.Всем кто только купил авто с пробегом рекомендую это сделать(в нэте полно фотоотчётов по ремонту авешки).
Начало:
-Замена фильтра салона(96962173), фильтр воздушный(96536696).
-Замена сеточки бензонасоса(найти легко называешь авео и покупаешь), когда разобрал и снял сеточку просто была рыжего цвета и вся забита, точно никто никогда не менял.Или мне показалось или правда, но после замены как будто лошадку добавили.
-Замена топливного фильтра.
-Замена всех жидкостей в авто(тормозная, охлаждающая, гидроусилителя руля(ГУР), двигателя масло)
Тормозная жидкость-меняется каждые 1.5-2года или 15000км.Для б/у авто лучше спиртокасторовые тормозные жидкости.
Охлаждающая жидкость-тосол(срок маx.2года), антифриз(красный до 5 лет срок службы)-лучше, тосол уже прошлое.
Жидкость ГУРа-если тёмная или с горелым запахом меняем не думаем.Лучше купить минеральное для нашего авто, синтетика агресивнее к прокладкам и резиновым уплотнителям.Когда посмотрел у себя никто не менял 100% и тёмная и горелая.После замены стала лучше вразы чувствительность руля, а было как будто через войлок.Жидкость берём жёлтую(это специально для ГУРа) DEXTRON 2(лучше она минеральная) или 3,не выше.
Масло в двигатель-тут выбор громаден на свой вкус.Меняется каждое масло по-разному.В инструкции к маслу написан его срок эксплуатации.В Украине интервал между ТО 10000км, в России-15000км, многие меняют в районе 8000км, я меняю через каждые 15000-20000км(использую масло Liqui Moly 5w40 его эксплуатационный срок до 30000км согласно инструкции, но с нашим бензом не докатываю столько)
Это совет для начинающих автолюбителей и для тех кто позабыл что и как.Это только начало затрат.Будем обслуживать дальше.

Замена помпы авео т250

Mileage 80000 km

Многие масло меняют на 7000-8000км я думаю что это трата денег, т.к.рассчитанный срок работы масла у каждого производителя свой(он указан в инструкции) и поэтому если масло тёмное-это не говорит о том что оно плохое просто оно в работе.Я его сливаю в бутылку, банку и даю отстояться, потом лью обратно.Оно ведь хорошее после 8000км с ним ничего не произошло.Синтетика должна использоваться до 30000км(почитайте про масла), полусинтетика и минералка поменьше.Не тратьте деньги.Или в Советском Союзе так следили за заменой масла, а копейки по сей день на дорогах.Это как реклама зубной пасты:чистьте два раза в день, если чистишь один, то уже хуже результат.А кто не чистит и зубы до старости хорошие ведь есть такие люди(у меня есть товарищ)?Это реклама сервисов, чтоб был больше оборот и масла и работ.Подумайте нас везде имеют, также как обязательная страхование авто(а где все эти страховочные деньги не известно.Дорог нет, автостоянок тоже нет.Чисто построил кто-то домик в деревьне и всем спасибо).

Замена помпы авео т250

эммм, ну что тут сказать… :)
Регламент замены масла трактует современность двигателя, его износ, марка масла которая так-же зависит от износа.
Не буду все расписывать но
1. Двигло старое, опелевское 80-ых годов, улучшенное, но все равно старое
2. При пробеге 100-140 тысяч нужно переходить на полусинтетику, т.к. может полить со всех дыр.
3. в потемневшем масле срабатывают загустители, вернее оно потмнело — значит они сработали, это как-никак но знак что его пора менять.

У меня на газу и после 10-12 тысяч масло светлое может быть т.к. газ, но это не повод его не менять.

Надеюсь что немного убедил не мучать двигатель и менять масло по регламенту раз в 10 тысяч, посчитайте сколько за эти 10 тысяч потратили на бензин и 20-25$ на масло станут копейками.

Замена помпы авео т250

Добавлю: ролики, ремни. особенно ГРМ. Я менял все полностью.

Замена помпы авео т250

+1
автор забыл про ремни и ролики)

Замена помпы авео т250

Добавлю: ролики, ремни. особенно ГРМ. Я менял все полностью.

Ну тогда вставлю и свои 5 копеек. По регламенту замена ремня ГРМ и роликов на 60 т.км. по хорошему также заменить и помпу. Хотя в мурзилке написано просто проверить, некоторые проезжают на помпе две замены ГРМ (120 т.км.).

Замена помпы авео т250

Добавлюсь — подложить шайбы под крепление дифузора вентилятора (корпусом вентилятора перетирает соты радиатора).
Не в обиду — менять масло раз в 15 000 — 20 000 — не любить машику…

Замена помпы авео т250

По болячкам нашего авто советую еще заменить колодки задних тормозов т.к. отслаиваются накладки и клинит, и подложить шайбы под аммортизаторы задние, по этому поводу много есть на драйве. А так, дела нужные для любого нового авто!

Источники: http://www.drive2.com/l/7039958/