Замена стоек тигуан Опорный подшипник вместе с опорой

Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса — в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем — кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО — в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся 😉

Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан

Замена стоек тигуан Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2012г. пробег 70 000км.

Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные «раздражители». Чтобы услышать и почувствовать их — достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент — будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные «перекаты» или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков — с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача — определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля — Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан

Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан

Замена стоек тигуан Демонтировали стойку в сборе.

Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе — нужно:

  • Открутить колесные болты и снять передние колеса
  • Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
  • Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
  • Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
  • Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
  • Сжать пружины струбциной
  • Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работы занимают время — примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан

Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан

Замена стоек тигуан Установили новые опорные подшипники, ставим на место пыльник.

Если опорные подшипники никогда не менялись — могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно — могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их — шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае — подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову — выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена — вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову — они тоже не сильно дорогие. А главное — эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.

Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали — действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь. 😉

К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. 🙂 замена опорных подшипников тигуан

Замена стоек тигуан Стойка с новым подшипником на автомобиле.

Ниже — Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан

замена опорных подшипников тигуан

Замена стоек тигуан

Источники: http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zamena-opornyx-podshipnikov-tiguan