Ремонт заднего контура кондиционера абсолютно не проблема, как ее многие представляют.

Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивных сред посыпаемых на дорогу в зимний период в больших городах, попадая в укромные места крепления трубок, там, где они не продуваются обязательно начинают гнить.

Последствия - скитания по сервисам и дилерам, которые не стесняясь оглашают суммы от 40 до 160 тысяч рублей.

Крайнюю цифру обозначили владельцу Nissan Pathfinder за замену на оригинальные алюминиевые трубки с отрывом кузова от рамы.

И таких историй масса, практически на всех автомобилях на которых существует задний контур системы кондиционирования.

А предложений на рынке данных услуг всего два:

  1. Заглушить контур (для этого разбираются края ведущие на задний контур и завариваются аргоном).
  2. Переложить алюминиевые трубопроводы на резиновые фреоновые шланги.

Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам фреоновый шланг.

  • Автомобиль поднимается на подъемнике (не в каждом сервисе он есть)
  • Разбирается все, что может помешать прокладке шлангов, защиты, выхлопная система, отражатели, подкрылки, брызговики.
  • Отрезаются края алюминиевых трубопроводов поближе к месту фитингов, и снимаются ответные части.
  • К ответным частям при помощи сварки в среде аргона привариваются (ёлки) цилиндрические края с оребрением под опрессовку.
  • После сварные швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ, для того что бы исключить возможную утечку фреона через микротрещины и кратеры, так как трубопроводы работают под давлением не менее 10 атмосфер, а если есть микротрещина, обязательно фреон будет уходить, незаметно за месяц, итогом может стать мертвый компрессор и загрязненная система.
  • Трубки с приваренными ёлками обязательно вымываются жидким фреоном.
  • Затем при помощи специального гидравлического пресса - кримпера опрессовываем стаканы по шлангу одетому на (ёлки).
  • Прокладываем шланги по старым трубкам подвязывая хомутами, в размер по месту опрессовываем задние ответные части.
  • Заправляем систему обязательно с долгой вакуумированием (ведь отверстие в системе хоть и малое дало возможность атмосферному давлению загнать в систему воздух содержащий влагу, что тоже может быть смертельно для кондиционера) и выдержкой на обнаружение утечки под вакуумом, обмыливаем все стыковые части, для проверки на утечку под давлением.
  • При отсутствии течей, все открытые трубопроводы, края, стыковые части, обязательно должны быть обработаны лакокрасочным покрытием, защищающим задний контур от воздействия агрессивных сред.
  • Собираем все, что было демонтировано перед ремонтом трубопровода, автомобиль готов.

Стоимость перекрытия заднего контура с заправкой системы кондиционирования и антибактериальной обработой салона

Стоимость ремонта заднего контура кондиционера (перекладка шлангами) с заправкой системы и антибактериальной обработкой салона

от 15 000 рублей.

Замена заднего контура

Замена заднего контура

Замена заднего контураЗамена заднего контура

Замена заднего контура

Замена заднего контура

Замена заднего контура

Источники: http://thermoavtoservice.ru/avtokondiczioneryi/remont-zadnego-kontura-kondiczionera