Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.

Диагностика подвески от 1 час. от 550 руб.

Замена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа рио

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование — в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.

Замена шаровой опоры от 1 час. от 750 руб.

Замена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа рио

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки — это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно — для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.

Замена сайлентблока рычага от 2 час. от 1400 руб.

Замена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа рио

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески Киа Рио — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлетблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлетблок, а в некоторых модификациях Киа Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.

Замена рычага подвески от 2 час. от 1100 руб.

Замена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа рио

Замена ШРУС и пыльника ШРУС Киа Рио

Следить за состоянием пыльников шарниров угловых скоростей Киа Рио необходимо систематически во избежание их порывов — в этом случае смазка вытекает, а попавшие внутрь влага и грязь могут вывести из строя подшипник. Замену пыльника лучше всего проводить в автомастерской, так как может понадобиться демонтаж всего вала привода, более того, при неумелом ремонте есть риск деформации деталей. Важно помнить, что одновременно меняются все пыльники ШРУСа, поэтому следует позаботиться о приобретении всего комплекта. В особо серьезных случаях пыльник придется менять вместе с «гранатой» — такие ремкомплекты тоже существуют и их можно купить.

Замена пыльника ШРУС от 2 час. от 1300 руб.

Замена ШРУС от 2 час. от 1300 руб.

Замена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа риоЗамена сайлентблоков киа рио

Ремонт подвески Киа Рио

Подвеска автомобиля Киа Рио— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Источники: http://www.autoservice-kia.ru/inf/rio/remont-podveski/