Замена масла марк 2

Верхняя крышка гидромозга изнутри. Такой же, примерно, вид имеет и нижняя его часть, только еще с соленоидами между ними пластина с отверстиями и двумя прокладками.

Замена масла марк 2

обратная сборка и уже новая прокладка настоятельно рекомендую при такой доработке купить две новые прокладки, т.к. старые ломаются, да и не так хорошо уже держат давление

4. установить на АКПП все в обратном порядке, долить дектстрон — все.

Ну что сказать, в общем-то, все просто - ничего сложного: все откручиваем поддон, фильтр, снимаем гидромозг (это я был весь в декстроне с ног до головы) и несем его на рабочий стол в гараж. раскрываем сверлим, выкидываем лишние запчасти, меняем пружинки, детали, добавляем новые детали, берем новые прокладки и собираем гидромозг обратно.
Единственное что хочу сказать так это очень много придется крутить болтов по этому рекомендую взять шуруповерт и две насадки под болты на 10 и на 8 других болтов Вы там не будите откручивать. Также, рекомендую взять две картонки на величину мозга нарисовать его когда он на коробке еще и нанести расположение болтов ну и потом их туда по вставлять. т.к. болты разной длинны. Перед располовиниваем мозга проделать такую же процедуру с болтами и картонкой. И когда верхнюю часть мозга снимите. лучше потом все сфотографировать что б не забыть где какие шарики стояли, и там два больших а остальные одного диаметра.
Ах да, еще как бы Вы не пытались вы все равно будете в декстроне если гидромозг будите снимать с коробки которая на машине.
устанавливать гидромозг надо обязательно вдвоем т.к. один должен установить гидромозг придерживая одну пружину и еще один шарик с пластмасской и пружиной, а второй должен наживить его болтами — по другому ни как.
если нормлаьно подходить к этому делу то в данный момент у меня бы ушло часа 4-5, а первый раз два-три часа на снятие и промывку, потом еще тупняк и очкование какие отверстия рассверливать(пять раз все перепроверил) т.к. их там очень много и все таки сверление, замена деталей на это ушло еще 2-3 часа (очень долго мучился с одной деталью не мог ее достать т.к. очень плотно сидела и еще час полтора на установку всего обратно. и того примерно 10 часов на все про все.)

Для чего это все спросят некоторые? есть несколько причин
1. продление жизни АКПП
2. Этономия топлива, примерно, 0,5л на 100км
3. И побочный незначительный эффект сокращение времени на 402м примерно 0,1- 0,2сек.

Ещё с самой покупки Марка, нужно было заменить масло в автомате, но как всегда руки не доходили…

Замена масла марк 2

Замену делал полную, самостоятельно, не хитрым методом.

Ни в коем случае не стоит ехать в автосервис с этим вопросом! Не знаю, что они там делают, видать из-за того, что давлением промывают или еще из-за чего, но трое моих знакомых, после замены масла в сервисах, на оборудовании, через 2-3 месяца меняли автомат…

Да и вообще, пару раз натыкался на статейки, в которых прям пишут о вредности данной процедуры…

Мой процесс происходил следующим образом:

1. Сливаю с поддона все масло (примерно, 2.5 со сливной пробки и еще 0.5 при снятии поддона, в нем)

Замена масла марк 2

2. Все это дело чистим моем, ставим новый фильтр.

Замена масла марк 2

Можно было старый промыть, но смысл экономить 100р. Фильтр с прокладкой поддона стоит 350р, а просто прокладка, без которой кстати не обойтись (старая, дубовая!) стоит 250р.

Осторожней кстати, когда откручиваем фильтр, оттуда ещё грамм 200 брызжет во все стороны… заляпался весь.

3. Далее ставим Все на место и заливаем через щуп ровно столько же масла, сколько и слили.

Замена масла марк 2

Замена масла марк 2

Замена масла марк 2

4. После находим и отсоединяем трубку которая идет на радиатор, для охлаждения. Здесь он не выносной, а вместе с основным радиатором, вернее его нижняя часть.

Нам нужна трубка с водительской стороны.

берем тару, желательно не больше литра, чтобы лишнего не вылить, подставляем к штуцеру радиатора, так как именно с него будет вытекать старое масло…

5. Кто-то может заводить машину и глушить по вашим командам, мне же проще было с брелока автозапуском это делать …

Заводим и ждем пока выбежит 0.8-1 литр масла, глушим и заливаем столько же…
данную процедуру повторять до тех пор, пока не появиться чистая жижа.

У меня ушло примерно 9 литров на всю процедуру.

Суть в том, что после охлаждения в радиаторе масло сливается в поддон из него опять в систему…
Таким образом мы разорвали цепь и поддон заменили грязной тарой, соответственно, что бы компенсировать количество мы доливали…
А так как масло то, что в поддоне и системе не перемешивается, а выдавливается одно другим, получается естественный процесс работы автомата, с полной заменой масла.

Друзья, важно помнить, что сливать не стоит больше литра, так как в поддоне примерно столько жидкости, чуть с запасом, для нормальной работы. То есть, если вы сольете за раз больше, то будет нехватка масла, будет хапать воздух и это будет не полезно.

И да, масло у меня было в ужасном состоянии.

Замена масла марк 2

Замена масла марк 2

Очень грязное! Чернее, чем в ДВС! Ещё и с грязью какой-то.
Ругал себя вчера, что раньше не занялся этим делом.

На скоростные характеристики, динамику, замена ничем не проявилась… как работал автомат идеально, так и работает.
единственное показалось что накатом машина стала ехать веселее, автомат меньше держит, что ли… И плюс при стабильной скорости, скажем 60км/ч по прямой ровной дороге, обороты двигателя стали чуть меньше.

Замена масла марк 2

Давненько не ухаживал за марком, мастер который реанимировал его, все не давал покоя по подушке акпп, ну вот заказал на днях и поменял.
Для тех кто первый раз это делает. Что необходимо: трещетка с обычной головкой на 14 и длинной головкой на 14, трещетка на 10,отвертка минус, домкрат, что нибудь подложить под акпп
1. Поднимаем левую сторону авто, снимаем колесо.
2. Снимаем поастиковую защиту, два болта на 10
3. Откручиваем 4 болта на 14 которые вкручены в акпп
4. Лезем в яму, снимаем две заглушки и длинной головкой на 14 откручиваем две гайки с подрамника.
5. Все, опора освобождена, подставляем брусок под поддон акпп, вылезаем из ямы и аккуратно спускаем домкрат до тех пор пока вы свободно не выните опору.
6. Ставим новую опору (отверстия и шпильки у опоры все разные, поэтому неправильно ее поставить у вас не получится) Собираем все в обратной последовательности.
Только я задался вопросом, а должна ли шайба по середине опоры так торчать над резинкой? Хочется ее затянуть до упора, но не получается. Кто сталкивался? Инженерный прощет или так задумано? Логически если представить то опора акпп это как сайлентблок и должно быть все крепко без прощелин, а тут все наоборот. Покатался по двору, на первый взгляд стало меньше пинать особенно когда садишься и трогаешься, до этого всегда был пинок. Удачи!

Замена масла марк 2

Замена масла марк 2

Замена масла марк 2

Замена масла марк 2

Toyota Mark II

  • Замена масла марк 2 полезные статьи Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 электрика и электроника Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 фары и освещение Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 рулевое управление Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 кпп, сцепление и трансмиссия Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 подвеска Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 автозвук в Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 тормозная система Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 салон Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 кузов и внешний тюнинг Toyota Mark II
  • Замена масла марк 2 двигатель Toyota Mark II

новости - Toyota Mark II

Замена ГРМ 2MZ-FE Toyota Mark II
  • ремонт двигателя
  • грм
Замена масла марк 2 Возникла необходимость в замене ГРМ на Toyota Mark II Подготовительные. Сайлентблоки TEIN FLEX, плавающие сайлентблоки Toyota Sup.
  • полиуретан
  • сайлентблоки
  • TEIN FLEX
  • развальные рычаги
Замена масла марк 2 Содержание статьи: Нужная информация о сайлентблоках TEIN FLEX Плавающи. Замена заднего подшипника ступицы без использования пресс.
  • ступичные подшипники
Замена масла марк 2 Как заменить задний ступичный подшипник своими силами не используя прес. Замена топливных фильтров в бензобаке и под капотом для T.
  • топливный фильтр
Замена масла марк 2 Содержание статьи: Замена топливного фильтра в бензобаке для Toyota Mar. Доработка АКПП и замена масла в АКПП для Toyota Mark II (.
  • АКПП
  • замена масла
  • опора АКПП
Замена масла марк 2 Содержание статьи: Доработка АКПП в Toyota Mark II (100) Полная замена. Информация по электрооборудованию, разъемам для автомагни.
  • самостоятельная диагностика
  • SRS
Замена масла марк 2 Содержание статьи: Информация по электрооборудованию Toyota Mark II Диа. Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark.
  • карданный вал
  • подвесной подшипник
Замена масла марк 2 1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например. Замена свечей со снятием коллектора и без в Toyota Mark I.
  • свечи зажигания
  • снятие коллектора
  • 1JZ-FSE
Замена масла марк 2 Содержание статьи: Заливает свечи бензином - как запустить двигатель в. Установка салонного фильтра в Toyota Mark II (100)
  • салонный фильтр
Замена масла марк 2 Именно установка (до меня его не было в Марке). Решил я раз уж лезу в п. Замена динамиков в передних дверях Toyota Mark II Qualis.
  • автомобильные динамики
Замена масла марк 2 Содержание статьи: Замена динамиков в передних дверях Toyota Mark II Qu.

Источники: http://spike.su/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%B2-Toyota-Mark-II-100.html