myauto 25-05-2015 02:06 Последние записи myauto

Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ 406
406 ГРМ мотора достаточно простой и легко ремонту поддается практически в любых условиях и не требует Хотя.специнструмента ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО для более регулировки точной использовать транспортир.Самый лучший найти вариант разрезные шестерни, раньше их делала Мастер фирма Мотор, но сейчас вроде уже не Качество.производят наших запчастей фантастическое, бывало, мне что приходилось пересверливать метки на звездах новые, распредвалов цепи рвались за 10тыс.км.Подшипники натяжителей- звезд рассыпались, шарики становились кубиками.звезд Зубы уходили в отпуск. Все эти запчасти замечательные продаются в сети магазинов Русь Поэтому.Трейд на грм экономить нельзя.Кроилово попадалову к ведет.Я приложу фото правильных цепей и грм деталюшек.
Типичные симптомы и диагноз.


1.Мотор не чихает, тянет
2.Провалы, подтраивания на оборотах до 3000
3.запуск Проблемный
4.Хлопки в глушитель
Цепь растянута, зуб на перескочила или больше.Износ звезд этом.
В грм случае надо проверить совпадение Сделать .меток это можно следующим образом.
клапанную Снимаем крышку.выставляем двигатель в вмт, метку на ориентируясь на шкиве и приливе на передней крышке.этом При метки на звездочках должны располагаться верхней напротив плоскости головки цилиндров.
1.Грохот в части передней двигателя
2.Резкий постукивающий звук сбросе при газа
3.Шум(как развалившийся при), подшипник увеличении оборотов усиливается.
В этом господа случае сливайте воду и сушите весла.машине на Ездить нииизззя.Может порвать цепь(куски(в совсем))или звезда слетит с подшипника.может Итог быть разный. На моем жизненном встречались пути следующие:
1.Пробой передней крышки Русь в 3500 трейд
2 Убитая башка 36000 в трейд Русь
3.Это просто апокалипсис какой-то.переднюю Пробило крышку, Переднюю часть головки обломило, блока распредвал в между 2м и 3м цилиндром, коим до пробило кучи насквозь клапанную крышку и прошу КАПОТ внимания.Парняга говорил, что ехал Регулировка.
160(Замена) грм.
Ко всему стандартному потребуется инструменту еще шестигранник на 6мм, НОРМАЛЬНЫЙ Серый((герметик Пермотекс или Локхид)помним кроилово про) и катушка ниток.
Итак господа, Сливаем:
1. начнемс охлаждающую жидкость, снимаем радиатор.
2. крышку Снимаем клапанов и переднюю крышку головки далее(блока башка)
3. Отворачиваем храповик коленчатого спресовываем и вала шкив ремня привода вспомогательных Ослабляем.
4. агрегатов болты крепления масляного поддона, с крышки передней с низу выкручиваем шпильки крепления чтобы, поддона снять крышку, не порвав прокладку приопускаем, поддона поддон.


5. Шестигранником отворачиваем болты крышки крепления. От водяной помпы откручиваем трубку отопитель на идущую. Откручиваем болты крышки натяжителя нижнего и верхнего, снимаем крышки и вынимаем сами цепи натяжители.
6. Легкими ударами молотка(Желательно киянки резиновой) отрываем и снимаем переднюю крышку, этом при как бы оттягивая крышку немного себя и на вниз, стараясь не порвать прокладку головки Производим. блока осмотр и выбраковку цепей, звезд успокоителей и натяжителей. (Предпочтительнее вариант»Все выкинуть на Помним»(хрен про кроилово))
7. Выставляем коленвал по метка (метке точка выше коленвала) и устанавливаем цепь новую вместе с промежуточной шестерней. При забываем не этом зашплинтовать болты.
8. Устанавливаем шестерню вала промежуточного по метке, прикручиваем новые звезды что и натяжителя бы цепь была натянута и не провисла, нижнюю привязываем звезду к обеим виткам цепи ниткой обыкновенной. Это поможет при дальнейшей Выставляем.
9. сборке распред. валы по меткам, ( см выше)не что, забывая ведущая сторона цепи должна натянута быть.
10. Идеальный вариант если у вы скомуниздите у нибудь-кого транспортир для установки фаз Впускной.грм вал должен смотреть на 22 градуса, а градусов на 17 выпускной.Рассчитано на то, что при износе угол цепей остается заданным.
11. После установки цепи верхней и распредвалов, вставляем верхний натяжитель, крышку закручиваем натяжителя и со стороны башмака разряжаем Устанавливаем. натяжитель боковые прокладки, предварительно желательно герметиком их смазать и дать чуть чуть подсохнуть.
12. переднюю Устанавливаем крышку туда где раньше Сальник. стояло коленвала лучше, поставить после крышки установки. Если крышку устанавливаем с сальником необходимо, то коленвала какой нибудь тонкой хренью(обычным можно щупом) аккуратно поправлять сальник, слетела бы не что пружинка сальника.


13. После установки и болтов затяжки крышки вставляем нижний натяжитель, крышку закручиваем и разряжаем его. Устанавливаем все на где, место оно жило раньше.
14. Радуемся, все что закончено.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ
1.прокладка Порвалась головки блока.Первая мысль застрелиться пойти(Повеситься, утопиться) и это правильно(юмора шутка).На самом деле ничего страшного не Берем.случилось НОВУЮ прокладку гбц, отрезаем часть переднюю(Не забыв снять(выкинуть)старую).слоем Тонким промазываем кусок прокладки герметиком и между стык прокладкой крышки и башки, даем приклеиваем и подсохнуть к головке блока привязав тонкой После.
2. ниткой замены цепей мотор не держит нет и холостой тяги?Первую мысль отбрасывем сразу(см Значит) выше неправильно установили метки, и ошиблись на или зуб два на одном или сразу распредвалах двух.Как проверить смотрим ещё Рвет.
3. выше цепи на 406 двигателе?.Это дают не значит хорошую натяжку натяжители цепи, как так они есть двух видов, фиксируются одни при выходе (эти лучше) фиксируются не другие. А так как натяжение происходит за давления счет масла, то возможные причины такие, давление слабое масла, либо забитый канал масла подачи к натяжителю, либо в самом натяжителе отверстие забилось для прохождения масла.
Есть ли распредвалах в разница (левый, правый)
Ни хрена никакой нет разницы.Разными их делает штифт фиксации Отличаются.звезды только карбовые и инжекторные валы, по подъема углу клапана.
НАДО ПОМНИТЬ ЧТО НАТЯЖИТЕЛЯ БАШМАК ЗЛО, ставить только правильные звездочка
1 – звезды коленвала 2 – башмак гидронатяжителя 3 – гидронатяжитель цепь; 4 – нижний нижняя; 5 – звездочка промежуточного вала; 6 – промежуточного звездочка вала ведущая; 7 – башмак гидронатяжителя цепи верхней; 8 – гидронатяжитель верхний; 9– шумоизолирующая резиновая цепь; 10 – шайба верхняя; 11 – установочная метка на звездочке; 12 – распредвала звездочка впускных клапанов; 13 – установочные штифты; 14 – цепи успокоитель верхний; 15 - звездочка распредвала выпускных верхняя; 16 – клапанов плоскость головки цилиндров; 17 – успокоитель средний цепи; 18 – успокоитель цепи нижний; М1 и М2 – установочные блоке на метки цилиндров.

Источники: http://myauto.jofo.me/506819.html