Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. Модель поставлена на конвейер в 2007 году. Она спроектирована на агрегатной платформе автомобиля повышенной проходимости Ноwеr и является самостоятельной разработкой специалистов концерна. На российском рынке машина появилась в 2008 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - пикап в 4-дверной версии с 5-местным исполнением салона. Подключаемый полный привод, коробка передач - механическая. Подвеска передних колес - независимая, задних - зависимая. Тормозные механизмы спереди - дисковые, сзади - барабанные.

Колесная база 3 050 мм; длина x ширина x высота: 5 040x1 800x1 730 мм. Модификации: 2.8.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 2 771 см 3. мощность 70 кВт (95 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 225 Нм при 1 800 об/мин, удельная мощность 25,3 кВт/л.с. (35,5 л.с./л).

Подключаемый полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,992, II. 2,150, III. 1,334, IV. 1,000, V. 0,806, R. 4,220, главная передача 4,100. Передаточные числа в раздаточной коробке: I. 1,000, II. 2,480.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 515/1 520 мм; снаряженная масса 1 860 кг; полная масса 2 555 кг; максимальная скорость 140 км/ч; разгон 0–100 км/ч 28,0 с; расход топлива по городу/трассе 13,0/8,5 л/100 км; объем топливного бака 70 л.